Есть стойкое ощущение, что Джуд Беллингем немедленно вписывается в новую культуру и среду, чем сильно отличается от некоторых предыдущих британских игроков в Мадриде, особенно Гарета Бейла. «Беллингем уже знает, куда он попал», — говорит Гарет Балч, генеральный директор и соучредитель агентства спортивного маркетинга Two Circles. Именно с приходом Беллингема связывают гипотетический подъем «Реала», а многие болельщики даже заключают пари на данное событие. Тем более, игрокам сегодня доступны ставки на лигу чемпионов.
«Есть несколько футболистов, потерявшихся в раннюю эпоху интернета, не получивших хорошего совета, не справившихся с влиянием на свою жизнь. Беллингем принадлежит к новому поколению, выросшему в этом мире социальных сетей. Он был звездой с 16 лет. Его лучше консультируют и окружают большим профессионализмом, если он слушает советы, которые ему дают. Он может прославиться как икона и как звезда, но также оставаться человеком. Это очень ценная комбинация», — продолжает Балч.

Параллельно со своей невероятной результативностью в «Реале», Джуд взял на себя ответственность за игру в центре поля, работая на защиту и помогая партнерам по команде.
Несмотря на очевидное удовлетворение вниманием поклонников своей новой команды, он делился заслугой и славой с партнерами, например, призывая болельщиков аплодировать Федерико Вальверде за ассист в матче против «Осасуны».
Не многие игроки могут просто прийти в «Мадрид» и выглядеть так, будто они здесь уже 10 лет. «Дортмунд» помог в этом, когда Джуд принял решение оставить Англию в юном возрасте (16 лет) и испытать себя в другой культуре. В Мадриде он очень быстро стал любимцем болельщиков.
Открытость Беллингема в социальных медиа также позволила ему делиться фотографиями из своей взрослой жизни вместе с братом Джобом, 18-летним футболистом, играющим как полузащитник или форвард в клубе «Сандерленд».
Подготовка к глобальной суперзвездной сцене включала близкое руководство его родителями и поддержку специалистов по маркетингу и брендингу. Такое сочетание личного и профессионального напоминает Балчу о том, как бывший крупный теннисист Роджер Федерер придумал свой образ способом, который был чрезвычайно привлекателен как для фанатов, так и для спонсоров.
«Федерер фундаментально понимал свое величие, жил с ним, а затем построил человеческую, но коммерческую машину вокруг нее, которая была чрезвычайно привлекательна как для фанатов, так и для спонсоров, — говорит Балч. — Беллингем идет по пути достижения этого».