Способы увлечь ребенка во время школьных каникул

Длительные каникулы представляют собой прекрасную возможность для вас и вашему ребенку. Как и у нас, у детей, есть дела, которые они любят делать, и, учитывая плотный школьный график, каникулы — прекрасное время, чтобы вернуться к этим интересным занятиям.

Ниже приведены несколько советов о том, как взаимодействовать с вашим ребенком во время каникул. Я знаю, что в некоторых школах в это время много домашних заданий. Позвольте вашему ребенку закончить домашнее задание пораньше, чтобы он мог насладиться своим праздником, а в течение последней недели перед открытием школы он может выполнить свою школьную работу, чтобы вернуться в школьное настроение.

Сядьте вместе с ребенком и попросите их составить список того, чем они хотели бы заняться во время отпуска. Пусть список будет включать конкретное время, места, материалы, а также необходимую помощь. Короче говоря, пусть им руководит ребенок, таким образом у ребенка появляется чувство контроля и владения своим временем то, что школьная система перенимает у него. Вы также можете заказать организацию детских праздников — https://sposobniy.ru/lobnya/ в Лобне.

Запишите ребенка в школу талантов или программу наставничества

Однако слово предостережения. Некоторые из программ для талантов включают в себя «разовые мероприятия» и довольно дорогие. Поищите школу или программу, где они вкладывают средства в процесс наставничества талантов, чтобы ваш ребенок со временем действительно становился все лучше и лучше в определенной области талантов. Помните, что воспитание таланта требует времени. Это отличается от программы, которая инвестирует в одноразовые действия, которые не связаны между собой или не учитывают весь жизненный цикл таланта. В конце концов, ребенок не приобретет навыков в какой-либо области или останется наполовину готовым. Позвольте программе также обучить жизненным навыкам, потому что они имеют решающее значение для развития талантов. 

Позвольте ребенку поиграть без инструктора

Игра полезна для детей, и если ею не руководить, тем лучше. Специально для маленьких детей лучше всего позволить им открывать и создавать свои собственные игры, их правила и игроков. Игра — это также способ, с помощью которого ребенок переживает реальность, с которой он сталкивается каждый день, и увлеченный взрослый может многое узнать о ценностях ребенка и о том, как они интерпретируют окружающий мир. Таким образом, они могут использовать это как возможность обсудить и привить больше ценностей. 

Родители и опекуны могут рассмотреть возможность предоставления детям игровых материалов или игрушек, которые не фиксируются, но могут быть (воссозданы) различными способами. Например, поощряйте игру с найденными предметами, такими как бутылки, бумажные пакеты, соломка, кусочки ткани и т. д. Сфотографируйте то, что они сделали, поместите их в рамку и сохраните в файле. Записи важны. Короче говоря, вовлекайте ребенка в активные занятия в противоположность пассивным действиям, таким как просмотр телевизора весь день и прием пищи.

Полевые посещения

Полевые посещения являются отличным способом вовлечь вашего ребенка в реальный жизненный опыт, касающийся того, что ему небезразлично. Если ваш ребенок хочет стать пилотом, отвезите его в аэропорт. Позвольте им ощутить настоящую жизнь там. Если они любят животных, отведите их на ферму, и они смогут там стать волонтерами. Если им нравится медицинская работа, отведите их в лечебное учреждение (если они старше 13 лет) и позвольте им увидеть врачей, медсестер и других практикующих врачей в действии. 

Сельскохозяйственные выставки также являются отличным способом для детей испытать различные жизненные опыты. Вы можете взять их с собой в университеты или спортивные тренировочные лагеря, или, если им нравится организовывать мероприятия, позвольте им увидеть организатора мероприятия в действии и т. д. Поощряйте их подготовить несколько вопросов, а после они могут написать сочинение или рассказ о своей поездке. Дайте им камеру (можно с камерой телефона) и позвольте им сделать фотографии, если это возможно, и прикрепите их к своей истории. 

Вовлекайте их в обмен мнениями между сверстниками

В  это время у детей появляется много инициатив, которые они могут начать со своими сверстниками. Помогите им организовать встречи с соседскими сверстниками. Позвольте им составить повестку дня своих встреч и придумать, чем заняться во время праздников. Они могут собрать средства для чего-то положительного, например, для автомойки или простого конкурса и т. д. Братья и сестры также являются отличными сверстниками, у которых можно учиться, поэтому поощряйте братьев и сестер к занятиям с братьями и сестрами.

Оцените статью
Не для галочки, а для друзей
Добавить комментарий

Рубрики: