Радиоуправляемые вертолеты

Радиоуправляемые вертолеты сочетают в себе великолепный дизайн и современные технологии. Модели изготавливаются из легких, но в то же время очень прочных и надежных материалов: карбона, стеклопластика, пластика, алюминия и даже дерева.

Контроль над вертолетами осуществляется через ИК-пульт и пульт радиоуправления с радиусом действия в 10 и 100 метров соответственно. Такое различие обусловлено тем, что одни радиоуправляемые вертолеты предназначены для закрытых помещений, а другие для уличных полетов. Желательно не запускать домашние вертолеты на улице, так как даже легкий ветер делает погоду нелетной.

Радиоуправляемые вертолеты

В то же время дома можно летать круглый год, невзирая на погоду и порывы ветра. Самый популярный радиоуправляемый вертолет данного типа, по праву считается syma s107. Он оборудован соосной схемой винтов, надежным электродвигателем и имеет встроенный гироскоп.

Прежде чем купить радиоуправляемые вертолеты оптом или в розницу следует учесть, что все модели имеют свои особенности и предназначены для людей с разным уровнем подготовки. У вертолета может быть соосная или классическая схема винтов, несколько каналов управления, разные типы двигателей и наличие гироскопа. Гироскоп — это особый механизм, обеспечивающий стабильность и плавность в полете. Модели с гироскопом гораздо проще поддаются управлению и подходят для начинающих пилотов.

Научиться пилотировать данным радиоуправляемым вертолетом можно в течение одного часа, даже не имея никакого опыта, что делает модели, оснащенные гироскопом, самыми распространенными.

Существует две схемы винтов, устанавливаемых на радиоуправляемые вертолеты, соосная и классическая. Соосная схема, разработанная, кстати, российским конструктором, представляет собой два винта, расположенных на одной оси и разнонаправлено вращающихся. В результате между винтами создается воздушная подушка, за счет которой вертолет поднимается в воздух. При наклоне корпуса меняется направление полета.

Для большей стабильности над винтами расположен балансир. Радиоуправляемые вертолеты с классической схемой винтов имеют всего один винт. Данные схемы часто можно увидеть на гражданских вертолетах. При классической схеме повороты происходят за счет изменения наклона самого винта. Также следует отметить, что винты в данном случае длиннее, чем при соосной.

Радиоуправляемые вертолеты

Все радиоуправляемые вертолеты делятся на 2-х, 3-х, 4-х и 6-и канальные. От количества каналов, которые используются при управлении. Самые простые модели имеют только два канала, они могут лишь взлетать, садиться и крутиться на месте — подойдет для совсем маленьких пилотов. Трехканальные модели могут все, что положено уметь настоящему вертолету, за исключением сверх сложных фигур пилотажа, вроде петли Нестерова или бочки.

Трехканальные варианты самые распространенные, поскольку удовлетворяют как начинающих, так и более подготовленных пилотов. Четырех и шестиканальные радиоуправляемые вертолеты относятся к профессиональным моделям и их не стоит запускать, не имея достаточного опыта.

Двигатели, встроенные в радиоуправляемые модели бывают двух типов: электро и двигатели внутреннего сгорания. Наибольшее распространение получили радиоуправляемые вертолеты с электродвигателями. Они не нуждаются в заправке, просты в обращении и не оставляют выхлопных газов.

ДВС используется в серьезных моделях, применяемых на улицах и имеющих многоканальные системы управления. Их нужно заправлять специальным топливом. Такими летунами не просто управлять, но они действительно могут совершать в воздухе просто невероятные пируэты.

Оцените статью
Не для галочки, а для друзей
Добавить комментарий

Рубрики:
Adblock
detector