Преимущества билингвального детского сада

Поскольку более пятидесяти процентов людей знают по крайней мере два языка, преподаватели с большей вероятностью будут иметь двуязычных учеников, чем нет. На самом деле число двуязычных людей находится на рекордно высоком уровне — около 64,7 миллиона человек в возрасте от пяти лет и старше свободно владеют более чем одним языком. По этой причине важно не только знать, как достучаться до учащихся, но и развенчать стереотипы, связанные с двуязычным образованием. Узнайте сколько стоит частный детский сад компании TSDKIDS.

Читайте дальше, чтобы узнать о науке, лежащей в основе развития грамотности, и о том, почему она дает двуязычным учащимся преимущество. 

Понимание этапов развития чтения

В то время как учеников обычно не учат читать до детского сада, их путь к грамотности начинается гораздо раньше. По словам доктора Нелл Дьюк, исследователь ранней грамотности в Мичиганском университете, развитие языка и грамотности может начаться даже до рождения детей – чтение младенцам в утробе матери “, похоже, имеет какое-то… положительное воспоминание или ассоциацию” с чтением. В младенчестве дети начинают экспериментировать с языком, издавая бессмысленные звуки и в конечном итоге формируя слова. И хотя обучение разговорной речи может напрямую не включать чтение, устная речь является ключевой вехой для раннего развития грамотности.

Исследователи в области образования определили несколько навыков предварительного чтения, которые дети могут — и часто должны – развивать до того, как они начнут читать в четыре или пять лет, в том числе:

  • Изучение новых словарных слов;
  • Фонологическая осведомленность, или способность отличать звуки друг от друга;
  • Понимание на слух;
  • Знание того, что такое книги и как их держать;
  • Смешивание звуков в сложные слова.

Вы можете думать об этих навыках готовности к чтению как о строительных блоках грамотности, или метаязыковых навыках. Металингвистика — это понимание структуры языка на вербальном и, в конечном счете, письменном уровне. Без четкого понимания того, как говорить и понимать язык на этом уровне, учащиеся не смогут научиться читать.

Традиционалисты часто отговаривают родителей маленьких детей от обучения своих учеников чему-либо, связанному с чтением, до детского сада. Но студенты уже самостоятельно осваивают навыки предварительного чтения и могут извлечь большую пользу из обучения. Родители и учителя могут помочь маленьким детям развить эти навыки различными способами, соответствующими возрасту, от чтения вслух до ежедневного обучения учащихся новому слову.

Как двуязычие дает преимущество начинающим читателям

Чтобы в полной мере оценить преимущества, важно понимать, о чем мы говорим, когда говорим “двуязычный». Определение двуязычного — это человек, свободно владеющий двумя или более языками. Отсюда двуязычные люди могут быть разделены на две категории: одновременные и последовательные. Одновременные двуязычные люди начинают изучать два языка с рождения или в возрасте до трех лет, а последовательные двуязычные люди изучают второй язык позже. Оба подмножества страдают от непонимания того, что знание двух языков затрудняет обучение чтению.

Но одним из ключевых преимуществ двуязычия на самом деле является приобретение грамотности, и причина этого кроется в металингвистике. Двуязычные учащиеся развивают метаязыковые навыки в более раннем возрасте, чем большинство других детей. Лингвисты считают, что, поскольку они знакомятся с несколькими языками в юном возрасте, они лучше подготовлены к пониманию структуры слов. Это может помочь двуязычным студентам быстрее, чем их сверстникам, развить навыки фонологической осведомленности, необходимые для подготовки к чтению.

Более широкий словарный запас — еще одно преимущество двуязычия, которое способствует развитию грамотности. Двуязычные учащиеся обычно сталкиваются с большим количеством слов на обоих языках, чем дети, которые говорят только на своем родном языке. По этой причине они с большей вероятностью выучат эквивалент любого слова, которое они подберут на противоположном языке. Поскольку они уже знакомы с большим количеством слов из своего словарного запаса, написание слов и изучение алфавита происходит более естественно. Кроме того, в более поздних классах они будут предрасположены к написанию более сложных словарных слов.

В двух словах, преимущества двуязычия включают повышенную:

  • Навыки исполнительского мышления;
  • Рабочая память и концентрация внимания;
  • Навыки абстрактного мышления;
  • Многозадачность;
  • Навыки разрешения конфликтов.

Когда дело доходит до одновременного или последовательного двуязычия, оба испытывают схожие эффекты. В то время как одновременные билингвы имеют эти преимущества дольше, последовательные билингвы быстро усваивают их при изучении второго языка. Когнитивные преимущества также выходят за рамки социально-экономического статуса или других культурных факторов, предполагая, что любой уровень двуязычия является глубоко положительным.

Оцените статью
Не для галочки, а для друзей
Добавить комментарий

Рубрики: