Партнерский маркетинг — это прекрасный способ иметь пассивный доход без каких-либо финансовых затрат и сомнительных инвестиций. Такой заработок подойдет многим веб-разработчикам и владельцам интернет-ресурсов, блогерам и инфлюенсерам, которые имеют большое количество подписчиков и умеют эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Афилейт маркетинг для начинающих вебмастеров позволит значительно преуспеть в собственном онлайн-бизнесе. При этом им не нужно будет тратить много личного времени и усилий.
Особенности и возможности партнерского маркетинга
Партнерский маркетинг представляет собой комплекс работ, направленных на продвижение услуг, продукции или товаров различных компаний в глобальной сети с помощью партнеров. Через партнерскую программу вебмастер получает вознаграждение за каждую заказанную услугу, продажу или пользователя, который зарегистрировался на сайте рекламодателя и проявил активность. С веб-разработчиками и владельцами интернет-ресурсов обычно сотрудничают коммерческие компании, интернет-магазины и крупные маркетплейсы, которые стремятся продвигать собственную продукцию и товары.
Чтобы привлекать потенциальных клиентов на сайт рекламодателя, партнеры могут использовать различные инструменты: реферальные ссылки, красиво оформленные рекламные баннеры, email-рассылки и т.д. Партнерки различаются по типу продвигаемого продукта, особенностям взаимодействия с арбитражником или размерам вознаграждения. К наиболее востребованным партнерским программам стоит отнести:
• PPC (Pay Per Click). Согласно условиям этой партнерки, рекламодатель платит за переход пользователя по ссылке, размещенной вебмастером.
• PPS (Pay Per Sale). Маркетинговая модель, при которой партнер получает выплату после того, как состоится продажа товара или услуги.
• PPV (Pay Per View). Вебмастер получает вознаграждение за демонстрацию разнообразной рекламы на своем веб-сайте.
Встречаются комбинированные партнерские программы, позволяющие арбитражникам получать выплаты за различные по сложности действия привлеченных рефералов.
Достоинства партнерского маркетинга
Партнерский маркетинг дает возможность вебмастерам продуктивно взаимодействовать с рекламодателями. К главным его достоинствам относится:
• хороший заработок в режиме реального времени;
• большой выбор инструментов для продвижения товаров и услуг компаний-партнеров;
• не нужно вкладывать и инвестировать свои деньги;
• предоставляется возможность развивать свои проекты в глобальной сети.
Если ответственно и внимательно отнестись к выбору партнерской программы, то можно иметь стабильный заработок.