CRM-системы — спасатели бизнеса: что, зачем и как использовать

CRM-система — https://www.bitrix24.ru/articles/crm_what_is.php — предназначена для управления отношений с клиентами. Эффективность от работы руководитель видит тогда, когда результаты от ведения бизнеса начинают расти. Эта статья для вас, если вы хотите увеличить свой доход на 50%.

Руководителю проекту бывает сложно понять, кто из его менеджеров принимает входящие звонки от новых заказчиков или обрабатывает заявки с сайта. С развитием бизнеса становится неудобно контролировать рабочий процесс только благодаря оплаченным заказом или отгрузке товаров.

Представьте ситуацию: ваш менеджер освобождается или несвоевременно болеет, переговоры по продажам не завершенные, входящие звонки необработанные. Легко предсказать потерю новых заказчиков, а значит и дохода. Внедрение CRM в компании облегчит работу, увеличит заработок и сделает весь процесс более комфортным. Система напомнит о дате подписания договора или день рождения сотрудника. Однако это не все преимущества пользования программой.

Результаты внедрения CRM

Предположим, постоянный покупатель звонит вам, чтобы уточнить размер обуви. CRM-система сразу показывает менеджеру всю информацию об этом человеке. При начале разговора клиент слышит свое имя, бессознательно наталкивает его на покупку. Без стандартных «мы проверим и перезвоним вам». Ибо цель внедрения СRМ в скорости и качества. Этому стремится каждый руководитель бизнеса.

  • экономия времени благодаря быстрому рабочему процессу;
  • получения статистики и аналитики с лидами (входной запросами);
  • развитие стратегии;
  • стандартизация;
  • автоматизация управления;
  • развитие бизнеса.

Битрикс24 и AmoCRM — занимают первые места среди CRM-систем. Программы следят за тем, чтобы ошибки из-за «человеческого фактора» автоматически устранялись. Обе системы подходят для новичков и имеют мобильные приложения.

Внедрение Битрикс24

Внедрение CRM-системы Битрикс24 поможет управлять персоналом. Тестовый период длится 1 месяц. Платить за пользование надо регулярно. По сути, каждая CRM система настраивается под нужды бизнеса, более того, простейшие функции являются бесплатными. 

Быть или не быть CRM-системе в вашем бизнесе? 

Если клиентская база не влезает в Excel — поздравляем, вы на пути успеха. Пока 61% предпринимателей все еще пользуются таблицами Microsoft, вы идете в ногу со временем. CRM-система содержит хронологию работы с каждым клиентом от «А» до «Я», от первого запроса к покупке. В CRM-системе имеются функции прослушивания звонков, связи с клиентом, создание документов по шаблонам, рассылка email-писем, установление задач для подчиненных.

Внедрение CRM-системы — не адронный коллайдер, а всего-навсего прикладное программирование для комфортного ведения бизнеса онлайн. Простыми словами, это еще один работник вашего штата, что гарантирует увеличение дохода на 50%, а его эффективность зависит от качества Интернет-обслуживания.

Оцените статью
Не для галочки, а для друзей
Добавить комментарий

Рубрики: