Скорее всего очень многие знают о SEO, а немногие осознает, для чего необходима оптимизация поисковых машин для eCommerce и какие ее превосходства. На самом деле, SEO-продвижение это трудный и четырехкомпонентный в техническом плане процесс. А разъяснить его пользу для бизнеса можно абсолютно элементарными словами. Если вас интересует продвижение сайтов в Киеве, обратитесь в компанию Seo.ua.
Что любопытного в Google?
- Около 70% всех запросов пользователей интернета является уделом Google.
- Это самый навещаемый веб-сайт во всем мире. На 2-ом месте Фейсбук, а на 3-ем YouTube, который также принадлежит Google.
- Приблизительно 50% всех запросов в данном поисковике заключаются из 4 слов и не менее, другими словами считаются низкочастотными.
- Естественный трафик в Google и прочих поисковиках это крупнейший во всем мире ресурс привлечения гостей на веб-сайт.
Так вот, мы приготовили 5 веских прецедентов, отчего стоит выбрать Google продвижение веб-сайта.
Повышение реализаций
Это хотя и бесспорное, а самое важное превосходство оптимизации. В конечном счете, цель любого бизнеса серьезные реализации. Что делает SEO? Притягивает на ваш веб-сайт больше вероятных заказчиков и пытается реализовать им ваши товары/услуги. Как только растет целевой трафик, повышается число заявок и ваш доход.
Усиление абонентной базы это значительное требование для повышения реализаций. Итогом поискового продвижения в Google для многих сайтов считается трафик, состоящий на 50-80% из свежих гостей. А пока вы не в ТОПе, всех этих вероятных заказчиков приобретают ваши соперники.
Рост доверия к бизнесу
По изучению компании Webrofiters, трафик, который веб-сайты приобретают из поиска в итоге SEO-продвижения, считается улучшенным, чем трафик из коммерческой рекламы. Все дело в том, что абсолютное большинство пользователей интернета выражают большее доверие естественным итогам выдачи (ТОП 3), чем разным вариантам рекламы. Это логично: она довольно часто характеризуется не 100%-м соответствием теме запроса и назойливостью.
Другое дело итоги поисковой выдачи в Google. Тут человек всегда обнаружит ответ на собственный вопрос. Если этот ответ будет получен благодаря вашему сайту, который, кроме того, занимает верхние позиции в выдаче, то это обещает:
- позитивный опыт взаимодействия с ресурсом;
- рост доверия со стороны гостя;
- увеличение узнаваемости бизнеса;
- развитие абонентной преданности.
Воздействие на рынок
Те, кто занимают ТОП 3 в поиске Google в собственной нише, задают тренды, политику цен и ритмы формирования. На них приравниваются, им имитируют. Если у вас есть сайт, то вы скорее всего знаете собственных лучших соперников и разбираете причины их результата. А причина весьма элементарна действенное SEO-продвижение. Воспользовавшись этим рекламным инвентарем, вам не надо будет пробовать настигнуть результат прочих, вы сами будете влиять на нишевый рынок.
Общая проницаемость
В ходе работы Специалист в области seo в обязательном порядке включает к вашему веб-сайту технологию специалисты Google Analytics. Это самый важный инструмент для наблюдения действенности любых рекламных активностей. Благодаря ему вы узнаете, к примеру:
- сколько эксклюзивных гостей пришло к вам из поиска в месяц;
- сколько денежных средств они вам принесли;
- какой показатель отказов;
- какая средняя продолжительность сеанса на веб-сайте и т.д.
Повышение уровня окупаемости вложений
SEO продвижение веб-сайта в Google дает продолжительную возможность. Самые большие вложения нужны сначала, чтобы веб-сайт начал занимать лучшие позиции. Потом необходимо лишь сохранять итог.
Благодаря огромному обхвату вероятных заказчиков и большому качеству предлагаемых продукции/услуг, можно повышать размеры реализаций и при этом значительно меньше вкладывать в SEO. А траты на рекламу/продвижение считаются одним из пунктов при подсчете ROI (окупаемости инвестиций). Так что, вложения в бизнес понижаются, а прибыль повышается.