15
Апр

Как школьные стенды помогают мотивировать учеников

Рубрика: Новости     Комментарии: 0

Мотивация, как следует из названия, — это то, что нас «движет». Это причина, по которой мы вообще что-то делаем. Для учителей отсутствие мотивации долгое время было одним из самых неприятных препятствий на пути обучения учеников. Хотя концепция мотивации может интуитивно казаться довольно простой, появилось много исследовательской литературы, поскольку исследователи определили эту концепцию по-разному. 

Школьные стенды для размещения мотивирующих материалов для школьников вы можете заказать здесь https://stendzp.com/school/. Широкий выбор стендов, разработка стендов для успешного обучения ваших учеников, качественно и недорого. Так как социологи и психологи подошли к проблеме мотивации с самых разных точек зрения, исследователи в области образования адаптировали многие из этих идей в школьном контексте, не забывая ярко и гармонично напоминать школьникам, зачем они учатся.

Теории мотивации

Внутреннее против внешнего

В литературе часто проводится различие между внешними и внутренними формами мотивации. Внутренняя мотивация — это действие, выполняемое исключительно ради удовольствия от этого, и, откровенно говоря, это очень редко встречается в учебном и рабочем контексте. 

Внешняя мотивация или использование внешних поощрений или наказаний для поощрения школьников и студентов к завершению работы обычно изображается в образовании как враг хорошего обучения. В определенной степени — это верно, потому что, поскольку обучение сравнимо с исследованием, использование поощрений или наказаний имеет тенденцию очерчивать границы того, сколько ученик должен исследовать.

Однако на самом деле существует множество различных форм внешней мотивации, и не все они с одинаковой вероятностью приведут учеников по пути апатии и диссоциации от радости обучения. Например, один внешне мотивированный ученик может усердно работать в школе, потому что боится неудач и гнева своих родителей. 

Другой может усердно учиться, потому что видит ценность содержания в том, чтобы помочь ему в реализации своей мечты стать врачом. Ни один из учащихся в этих примерах не имеет внутренней мотивации — их цели лежат вне простого удовольствия от занятия. 

Однако второй ученик, вероятно, будет более независимым и самостоятельным в обучении, потому что он осознает ценность этих внешних наград. Эта форма мотивации гораздо более устойчива, поскольку не требует постоянных угроз или поощрений со стороны учителей или родителей.

Теория достижения цели

Теория достижения цели утверждает, что любая мотивация может быть связана с ориентацией человека на достижение цели. Согласно этой теории, есть две формы цели: цели производительности и цели мастерства. Цели деятельности основаны на удовлетворении своего эго, показав себя умным перед сверстниками, или на достижении чувства превосходства. 

Цели мастерства, как они звучат, мотивированы желанием полностью овладеть навыком или концепцией. Учащиеся с целями мастерства завершат проект, когда он им гордится, а не когда он соответствует минимальным требованиям. Даже после того, как они сдадут задание для оценки, они могут продолжать размышлять над ним и вносить уточнения. Цели мастерства во многом совпадают с внутренней мотивацией в первой теории.

Некоторые исследователи в области образования еще больше разбили концепцию теории достижения цели, позаимствовав идею подхода и избегающего поведения из психологии. Как следует из названия, ученики с целевыми показателями подхода активно стремятся превзойти других, в то время как ученики с избегаемыми целями успеваемости активно работают, чтобы не выглядеть хуже. Несмотря на то, что они менее изучены, подход и ориентация на избегание также применимы к целям мастерства.

(нет оценок)
Загрузка...
Автор:    

Комментарии приветствуются

Обязательные поля помечены *

Поиск по сайту

Поиск по сайту


Все материалы на сайте являются авторскими. Перепечатка возможна только при наличии активной ссылки.