Майские выходные
1 и 9 мая: сколько будем гулять Отдыхающим в мае: календарь
Официальные выходные в майские праздники 2017 года:
Уже опубликован проект переноса выходных и праздничных дней:
04.08.16 Дмитрий Медведев утвердил постановление о переносе праздничных и выходных дней в 2017 году.
Итак, в мае 2017 нас ждут два блока выходных дней:
с 29 апреля по 1 мая (3 дня — суб., воскр., понед.) и с 6 мая по 9 мая (4 дня — суб., воскр., понед., вторн.)
Подробнее:
29 и 30 апреля — это суббота и воскресенье, выходные дни.
1 мая, понедельник – выходной праздничный день.
2-3-4-5 мая — обычные рабочие дни.
6 и 7 мая — суббота и воскресенье, обычные выходные.
8 мая — отдыхаем за субботу, 7 января.
9 мая — праздничный день.
10 мая — на работу…
Календарь майских праздничных и выходных дней в 2017 году (предварительный)
►Калькулятор отпускных ОНЛАЙН ►Результат понятен, как и последние десять лет, сплошных майских каникул не получается. Как от майских праздников «откусили» дополнительные дни (и добавили их к встрече деда Мороза), так до сих пор и продолжается. А ведь еще в 2003 году праздничными были 1-2-3 мая. Однако, не все потеряно, читаем ниже…
►Мечты о сплошных майских выходных не такие уж нереальные. Депутаты всерьез обсуждают проект уравнивания новогодних и майских праздничных дней. Технически, нет никаких препятствий сделать и те, и другие праздники по 8-9 дней выходных подряд. ►Альтернативный вариант предлагает другая группа депутатов: они предлагают вообще убрать дополнительные выходные вокруг каждого праздника, и добавить эти дни к ежегодному отпуску. Часть этой группы идут еще дальше: они предлагают оставить выбор за самим работником. Хочешь – гуляешь выходные по старому графику, хочешь – работаешь и удлиняешь отпуск. Пока трудно понять, как это можно реализовать, например, в условиях работы мелкого чиновника или менеджера по работе с клиентами.
►Но и это еще не конец. Есть сторонники отдыха в теплое время года, которые предлагают максимально «перетянуть» выходные дни с января на май. Правда, они так и не придумали, что делать со школьными каникулами, как совмещать их с родительским отдыхом.
Лично мне нравится идея отдыхать по 9 дней сплошным блоком два раза в год. А какой вариант распределения праздничных дней предпочли бы вы?
Автор — эксперт: Татьяна Панченко
Для тех, кто собирается в отпуск, памятка в инфографике:
Как отдыхаем в феврале 2018
Какого числа Троица в 2019 году
Не знаю у кого как но мы 9 мая работаем
дратути:)
у меня вообще практика идёт:)
поэтому имел я на ваши праздники, уже 20 дней отдыхаю.
P.S. и еще 12 дней буду отдыхать!
Шах и Мат!
Я в этом не участвую, я просто пиво пью.
Почему в Татарстане учителям и школьникам не дают выходной на 8 мая? Родители многие уезжают на дачи или в деревню сажать картошку,детей начинают отпрашивать…Никто ведь потом за детьми издалека не приедет,одних не оставишь? Неужели один день может перевернуть мир?
А у нас вот на работе никому закон не писан, 6 и 8 мая выходим «дежурить», хоть никого и не будет! Так что, поздравляю тех, кто будет полноценно отдыхать!
Мы за сплошные праздники!!!
Мы за сплошные праздники!!!
Да зачем такие длительные праздники? Одно сплошное пьянство вокруг!!!
Вот именно! Пора привыкать к трезвости! А то праздник сводится к деградированию и семейным ссорам,процветает только торговля
Да, я с Вами согласна-надо учитывать мнение всех людей,даже если их-меньшинство.А мне не нравится длительный отдых без перерыва на майские и новогодние праздники из-за того,что закрыты многие официальные учреждения,от этого стопорятся дела, и все наперекосяк! К тому же не у всех есть средства на этот отдых и поэтому тупо сидеть дома и тратить время впустую- крайне нерентабельно.
Бред в том что не даются выходные на следующий день после праздников!!!
Всех с наступающими праздниками! Патриоты России, 1, 9 мая 2017 года и все последующие праздники отмечаем ТРЕЗВО!
+
ОТдых должен быть 10 дней в мае. Весенняя усталость, авитоминоз, а майское солнышко наполнит позитивом. Отдых зимой в январе не нужен такой большой. УПОР НА МАЙ!!!!!
Действительно . Отдых для слабоков ???
спасибо
Конечно надо,чтоб выходные были с 1 мая по 10 мая.А то приходиться брать с 4 мая по 6 мая за свой счёт.Я за 10 дней отдыха на Майские праздники в 2017 году!
А Я ЗА ТО, ЧТОБ ПОЛЕНТЯЙНИЧАТЬ 10 ДНЕЙ ПОДРЯД НА МАЙСКИЕ. В 2016 ГОДУ МОГЛИ БЫ УЖЕ И ДАТЬ НАРОДУ РАЗГУЛЯТЬСЯ НА ПОЛНУЮ КАТУШКУ
А какая разница как отдыхать, было бы с кем, где и за какие шиши
ПЕРЕД МАЙСКИМИ ОПЯТЬ ЧЕНИБУДЬ ПРИДУМАЮТ
К чему, интересно, в мае целая выходная неделя людям, живущим на крайнем севере? Картошку не садить, землю не пахать, на дачу не ехать! Там зима еще в это время года!!! Зато хотя бы в новогодние каникулы у этих бедолаг есть хоть какая-то возможность прервать монотонную зиму и вырваться из морозов хоть на неделю -две. Ну, или пересидеть эти самые январские лютые морозы дома, не отмораживая себе руки-ноги. А что делать в мае? Да на лето, на отпуск денег подзаработать да детей вывезти из вечной мерзлоты погреться!
ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ- МОГЛИ БЫ СДЕЛАТЬ 10 ДНЕЙ ПОДРЯД…
Май Москва
да кому они нужны выходные
А мне все равно как отдыхаем на майские, я не работаю ))))
Сделали бы на майские праздники в 2016 году десятидневку, как прежде! Я -за!!
А если без выходных то можно и на первое место выйти…
Праздники как праздники
Доброе время суток. Помогите пожалуйста с таким вопросом!
Хочу купить фото стенд на день рождение.
Какое оборудование можно еще взять для вечеринки?
Заранее благодарность за ответ.
Ох.
Думаю, ты никогда не жил с огорода..
при чем тут гмо, ваши селекционные сорта огурчиков и помидорчиков то же самое гмо, вы хотели сказать без пестицидов и гербицидов и прочего хлама, но не надо сюда полезную для человека технологию приплетать, промыли весь мозг домохозяйкам
В России работать не хотят, лишь бы отдыхать, а потом удивляются, что у нас такая низкая производительность труда и что экономика наша в ж…
А в это время в Китае даже суббота рабочий день и Китай уже экономика №2 во всем мире.
Я так смотрю, сколько наша страна зарабатывает, так мы совсем и не устали. Зачем вообще эти праздники???
так идите и работайте
Круто !!! Помогло .
А мне пофиг у меня график 2/2
Какие праздники? Работать надо!!!
ВАСЯНЫЧ,
и много «своих огурчиков» насажаете?
у большинства огород — от силы сотки три
урожая хватит только на пару сабантуев на природе, только чтобы путинку закусить, накатив за дедов.
И куда столько отдыхать на майские, лучшеб как то по другому дни распределили.
АУ народ…вы о чём спорите…не забывайте…что в майские более половины Россиян проводят время на огородах…..и никакие санкции нам не страшны…свои огурчики и картошечку с помидорами ….а не гмо..кушать сподобятся…так что праздники надо делать все десять дней…и спорить тут насчёт этого даже и не разумно….ОДИН ДЕНЬ ГОД КОРМИТ
Надо отменить это ничегонеделание в январе и мае. И так в стране ничего не делается, сколько людей болтается, половина мучаются о безделья.Ни в одной стане. У нас что, все сделано? Как раз этого пустого безделья хоть отбавляй. Надо всех поголовно загрузить настоящей работой,чтоб духу в светлое время дня ничьего не было пр квартирам.
Спасибо
Вы хоть вникайте в сообщения.
Кстати, да ответьте, а то наша школа отдыхает только 1 и 9 числа((
Я за то чтобы оставить все по прежнему, и начать наконец то работать и заниматься более насущными проблемами чем перетаскивание праздников из пустого в порожнее
У школьников праздники также будут проходить?
значит бездельница!
Ну, значит, не такие уж они малоимущие, если у них есть что выпить на целые выходные! И, вообще, почему обязательно пить? больше заняться что ль нечем? Лежите на диване, пузо чешите, в конце концов! Даешь выходные!
Новый Год, выпивку и салаты с полезным майонезом можно подсократить. Три дня вполне хватит. А вот майские нужно замыкать по любому с 1 по 9 число. И 90% на природу!
давайте еще по лунному календарю выходные делать попросим.
Здоровье берегите,пахать- не всегда полезно,с возрастом скажется
Я за 9 дней сплошным блоком 2 раза в год!
Наталия, написавшее свое ФУ 21.01.2015г. майским праздникам не права!
Да кому нужны эти праздники
Я за 9 дней сплошным блоком 2 раза в год! Работающим нужен отдых..а на работе все равно простой!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лично мне нравится ничегонеделанье в длинные новогодние каникулы, но будь я руководителем,однозначно сокращала бы. Это очень сильно расхолаживает работников, все замирает на полмесяца — это не нормально для предприятий. Может это и плюс для желающих уехать на время каникул, но опять же это плюс для состоятельных граждан, а малоимущие будут сидеть в своих квартирках и пить… Отдельно по поводу переноса зимних каникул на май … я живу на территории, приравненной к районам Крайнего Севера, у нас в мае еще лежит снег!!! И длинные майские каникулы нам совсем не нужны. А вот 31 декабря делать выходным давно пора.
Я за 9 дней сплошным блоком 2 раза в год! Работающим нужен отдых!
Чем интересно?
Я хочу вообще не работать
Елена, так чего же вы ждёте?
Вы, Елена, судя по всему работодатель.
я за праздники!
Сейчас реально понимаю, что всех денег не заработаешь. Семья и выходные!!!!Ура товарищи))))))))
Всем бы только праздники поотмечать
Ага, Июнь Июль! )))
Евгений, 23 февраля перенесли на 3 ноября 2014
ПРОСТИТЕ, А КУДА ДЕЛИ 23-Е ФЕВРАЛЯ КОТОРОЕ ОБЕЩАЛИ ПЕРЕНЕСТИ НА МАЙСКИЕ?????
Я не знаю как у кого, а мы отдыхаем 1 мая и 9 мая.
А вот у школьником будет выходные только 1 мая и 9!
Мне на выходных клиенты денег не приносят……(а жаль)
Анна, пусть у Вас все получится. найдется работа любимая, дающая возможности во всех отношениях. Счастья Вам.
Кто не любит праздники, устройтесь в магазин. Ни выходных, ни праздничных дней, ни нормальной личной жизни, работа-работа-работа=))).
А с детьми вообще проблема — с кем оставить?
Праздничные дни — это хорошо. Но я их не увижу.
Мда…опять праздники.
не должны, разве что дежурный по колледжу-институту… Или если с преподавателем договоритесь предварительно.
а кто знает коледжи или институты будут работать
Наталья, здравствуйте! Так необычно встретить спеца такой важной специальности в сети!! Наталья извините за прямоту — собираемся рожать в ближайшие дни, но уж очень боюсь, не смотря на то, что в третий раз. Обратиться к знакомым возможности совершенно нет, по причине их отсутствия… а очень бы хотелось иметь такую знакомую)))! Тем более, что планировать будем стараться и дальше. Если Вы сочтете возможным связаться со мной по этим вопросам — буду рада, с уважением, Катя
плюс 100.
я директор, работающий сам на себя, исполняющий примерно 10 ролей.
и мне пофиг когда у кого там праздники.
есть работа надо работать.
нет работы-отдыхай!
я частный предприниматель работаю сама на себя без выходных. первый раз в жизни в майские буду отдыхать.
Согласна с вами на 100%!
Сергей,спасибо, опечатка случилась.
2 и 3 мая – перенесенный с 4 января выходной…
Я вотт вообще работаю акушер-гинеколог я так устала от работы графики неуловимый чуть ли не сутками торчу на этой работе праздников не видать а вот отпуск скоро жду не дождусь
А,ты ,Дмитрий, попробуй в выходные отдыхать.
Полностью согласен!Сразу видно-человек работает,а раз работает,то соответственно и отдыхать должен!
Нормальным людям, семейным и тем, у кого есть дача, эти дни отдыха в радость. Поработать на свежем воздухе, пообщаться с детьми, уделить внимание родителям — разве на это сейчас у нас есть лишнее время? Думайте всегда позитивно и радуйтесь жизни!
Мир труд май
Не очень удачно Вы, судя по тексту, экзамен по русскому языку сдали ИМХО
Вам,Дмитрий, посоветовала бы делом заняться.
Согласна с lol вы думайте легко подготовиться к экзаменам. Я могу сказать, когда кончается май. Остается на повторение всего не чего 6 дней до экзамена, а у меня было совсем тяжко не успела прийти после праздников школу через пару дней мы уже сдавали экзамен по математики, а через дней пять по русскому… И могу сказать так если бы не эти праздники я в жизни ГИА не сдала. Так что это каждому по своему удобно кому то не удобно но пожалуйста подумайте о старшеклассниках хоть немного. Скоро и ваши дети будут сдавать эти экзамены несчастные и будете счастливые, что у ребенка хоть есть в мае дни, когда он сможет хотя бы поспать или погулять пару часов на свежим воздухе. Вот я в том году сдавала гиа меня выходные майские только и спасли, что я смогла отдохнуть и при этом все повторить для экзамена если думайте, что сдавать экзамены легко вы ошибайтесь.
Спасибо, узнал много нового!
Как ни крути, а праздничные дни для трудящихся все равно нужны.
паши, паши, а мы в выходные летаем в другие страны, потому-что нормально работаем в обычные дни.
Кому как, а мне праздники это время спокойно поработать, пока никто не дергает.
Верно, пусть работает, если ему нравится….
Какие нафиг шашлыки ,у нас снега по пояс.
МЫ ЖИВЕМ ЧТОБЫ РАБОТАТЬ
Выходные хочу!
+10 Ну все то отменять не надо.
Света! Главное — ЖЕЛАНИЕ.
Есть дача,нету дачи-какая разница?Особенно Пахарь веселый чел.Ну у меня нет дачи,и нах она мне не нужна,работаю строителем-своя бригада-тяжеловато бывает,но семью прокормить хватает и без дачи.
Отдонееемм
денис праздничные дни обязательно нужны!
нам эти выходные нужны !!!!
Светлана, все в ваших руках.
При чем тут ник?
Праздники как и традиции должны быть и поддерживаться. Один из них очень знаменательный «День Победы».
А разве в России нет трудящихся?
Ага!
а я бы вот лично с радостью га дачу бы поехала
А у меня 20 соток… Этим, конечно, всю семью не прокормить, но весной день год кормит — так что запасы овощей, и здоровья — на всю зиму; не одной зарплатой жив человек!
Правильно перенесли выходные на эти дни! Весной самая горячая пора на земле.
Да не слушайте вы совколюбов. Они забыли видать, сколько людей от совка пострадало за все время его существования, вот и лают на старости-то лет. Слава Богу, сейчас в нормальной стране живем, а не в той нищей яме, которая называлась СССР.
Ребят….а ничего, что идет СТРАСТНАЯ неделя , а 5 мая — Светлое Христово Воскресение? Или так охота на шашлыки и картошку сажать, что о духовном и не вспоминаем!?
согласен +1
Конечно, по твоему мнению надо бы ввести другие праздники: например день шаровоза.
Пора отменить!
Видать работа у вас «не бей лежачего»!
ну вы ребята и даёте просто надо устраиваться на такую работу, как у меня. Работаем даже все майские праздники но по двойному тарифу
Разделяю Ваш взгляд. Приятно здравого человека услышать.
хочется не только праздников. но и хорошей погоды!!!!!!
праздник Первого Мая назывался вовсе не «Праздником Весны и Труда», нечего перевирать, это он сейчас так называется!
праздникам -да!
Отлично отдохнем. надеюсь погода не подведет
Очень хотелось бы с 1-го по 10-е отдохнуть
Плохо стока выходных((( зарплата маленькая будет(((
Плохо. Всё= работать будем…
Пора уже давно отменить эти совковские праздники… День труда… Мы же не в союзе слава Богу живем…
Ага, конечно… Простой народ будет на даче работать: копать и сажать, чтоб свести концы с концами…. Хоть успею все посадить и мне это очень даже нужно все будет со своего огорода (экономия однако)… Не обязательно же только водку и шашлыки все праздники жрать, можно и на природе поработать в свое удовольствие (для организма неплохо) :))) Всем хороших праздников!!!!
Хорошо, хоть в этом году похмельный синдром учли!)))
ой,успокойтесь,нормальные выходные.развели срам.
Дайте выпускникам к ЕГЭ и ГИА подготовиться,а кому то физический отдохнуть.
Да Вам всем не угодишь,то выходных мало пашите.как скоты.То выходных много,я бы только за была бы,хотя так и есть! Не нравится,идите дворниками работайте.
Вот дерьмо! Ненавижу такие затяжные праздники! Все суперкарметы/киношки/улицы будут просто кишить людьми! Фу! Придется дома пережидать
Отлично придумано. Только обычно на новогодние праздники погода или — 30 или +3 и на лыжах особо не покатаешься.
Мне очень нравиться, что сделали длинные майские, а новогодние я бы вообще убрала, оставила бы только 1,2 и 7.
Более бредовых комментариев сложно придумать.
Скажем так, не 2 недели, а 5 рабочих дней в общем получается — остальное выпадает на выходных. Да еще и не секрет, что есть люди, работающие на 2 или более работах. Даже если не так, то есть люди, которые в отпусках не были по несколько лет, а это — реально миниотпуск получается!
Кто же берёт отпуск на такие числа? Вы бы ещё разбили на два: первый с 01.01. по 14.01 и второй — с 01.05 по 14.05.
Вы ещё скажите, что тогда, в 45-ом, не правильно выбрали дату для победы. Надо было под новый год поторопиться, чтобы прямо в выходной.
А вообще попробуйте в следующий раз планировать отпуск. И если не ошибаюсь, отпускные выплачиваются перед отпуском, а не в тот день когда начисляется ЗП.
у нас такое уже во втором. 6 уроков плюс 6тидневка. дурдом. уроков много и половина ненужных.
а меня все устраивает. так вам и надо. кто-то гулять будет, а кто-то лапу сосать
а че сразу связной. еще ашан есть, там покруче будет. знаю что говорю.
и все этим сказано
Рада за трудящихся!!!
И что самое смешное, комментарии исходящии от трудоголиков, которым выходных много, пишут люди в будни, в рабочее время!!!)) Так работайте, товарищи, а не в интернете штаны просиживайте. А те кто сидит на окладе, зарплату получат как обычно, а кто в сменном графике, у них и выходных нет!!!!
В жизни обычно авторы таких изречений являются или провокаторами или самые первые бегут отпрашиваться на эти самые праздники,да ещё попутно прихватят пару деньков сверху.Работа- работай,а не пора ли уже обратить внимание на свои семьи.Дети и так почти не видят своих родителей.
Ну вообще-то есть у людей дачи,огороды. В конце концов родные,которым надо помочь по хозяйству. Большие выходные для людей,работающих на земле важны. Не все в городе свои булки просиживают.
Эти «каникулы» …надоели!
Учителя летом зато месяца три отдыхают, и в каникулы детские не напрягаются. А мы в самую жару вламываем. Так что не надо на учителей кивать. У кого скользящий график — вообще в выходные работают, так им и двойной тариф идет. Законы почитайте.
у меня жизнь не из одной работы состоит. И отдыхать мы хотим и будем! На своей работе трудимся добросовестно и, согласно Конституции, имеем право!
я вообще обожаю повалятся -понежится в постели в выходные и праздники!
Вообще — то, пол-отпуска пишется через дефис. А что касается выходных, то кто больше всех работает, тот работает и в эти выходные. Я о школах, где шестидневка. Почему — то учителя в нашей стране за людей не считаются, такое впечатление, что у учителя нет дачи, семьи, дома… Много выходных кажется только тем, кто на работе в потолок плюёт. Что до бухгалтеров, то я наблюдала их работу в нашем РОНО. Им и отпуск давать не надо. Весь рабочий день ничего не делают. Я, конечно, не про всех бухгалтеров говорю.
Вообще-то пасха 5 го мая!
А я немного не поняла, почему на 2мая перенесли выходной с января? Раньше были праздничные дни 1 и 2 мая. Выходит, заменили праздничный день 2 числа на рабочий, и в майские праздники стал только один праздничный день 1мая?
Не следила за перестановками в этой области 😉
кто ж погулять не любит!)
Что вам не нравится? Идите в Связной тогда работайте, если на праздники отдыхать не хотите. Там на все праздники пахать будете и пощады просить.
выпадает*
У Вас видно шестидневка, у меня в 6 классе 1,3 и 9 выходные т.к. ни один праздник не выподает на выходной!!!
я в шоке!таких комментариев даже вконтакте не прочитаешь!я согласна со многими на счет выпивки, на счет зарплаты, но разве не хочется вам просто посидеть дома с детьми, почитать книгу. я например откручу спутниковое телевидение и до окончания праздников не буду включать.будем с сестренкой и братом гулять, не смотря на погоду. прокачусь с любимым в город куплю что нибудь новое для отпуска. и буду просто морально и физически отдыхать!
Ну и прогуляйте эти 3 дня…Нагоните потом.
Замечательные комменты, всем не угодишь. Это как про летнее-зимнее время. Тем, кто не имеет дач, живет в городе и работает за троих-праздников все равно не видать как своих ушей. Тем, кто на грядках- это просто замечательно. Я все равно на работу выходить буду, но планировать выходы буду сама и увязывать с графиком сада-огорода.Т.е обязаловки с 8 до 6 не будет. И это хорошо.И потом, когда в конторе тишина, делаешь больше, чем в рабочие дни.А трудоголикам никто на работу ходить не запрещает.Ведь свои обязанности каждый планирует сам, да и отчеты из-за праздников никто не переносит. Бухгалтера и на новый год работают, привыкли.
))))) молодец! красивый ответ!
Тоже поддержу. Мой с математикой по 5 часов сидит, в итоге все равно помогать приходится. Наравне пашем — у меня его домашнее задание. А ведь только 5 класс… А дальше что будет? Я сам школу не любил, очень не любил, просто не переваривал. На работе гораздо легче. Разумеется, это зависит от того, какую работу себе нашел. Но мне — легче.
Наталья, полностью соглашусь! Дети, которые ответственно учатся, просто нуждаются в отдыхе!
Не согласно с вами, школа, институт, и работа стаж 10 лет…мне сейчас намного легче, чем тогда, когда я была в школе. Моя дочь сейчас в 3 классе, бедная до 11 сидит с уроками, а что будет дальше? В субботу учатся, на воскресенье задают в два раза больше, доходит до того, что сажусь и делаю за нее, что бы хоть вторую половину дня без этих уроков.
Все уработались. Лишь бы не работать. А оплачивать ваши шашлыки и выписку из каких активов?
Вы правы Инга, ведь вся страна должна подстраиваться под Ваш отпуск!
КАРАУЛ!
С детьми гулять!! На лыжах кататься!!!
После тяжелого закрытия года!!
А в нашем регионе обещают прекрасную погоду, а дачей и прочей сельскохозяйственной деятельностью многие вообще в наше время не занимаются, это как-то удел пенсионеров по большей части, а им вообще все равно праздничные дни это или рабочие. У них каждый день — выходной.
Ну не все же на севере живут, большая часть России имеет нормальный режим смены дня и ночи и погода в мае у нас куда лучше чем в январе 🙂
мы говорим здесь о праздниках в России))
Великдень у 2013 році припадає на 5 травня (неділя). Згідно зі статтею 67 КЗпП, якщо святковий або неробочий день збігається з суботою або неділею, вихідний день переноситься на наступний після святкового або неробочого.
нам также урезали хоть мы только 7 класс
+ январьские тоже сократили
Семка, с какой радости? Или Вам так хочется? 6 мая (после Пасхи) в 2013 году — рабочий день
Согласна, я сама с Апатит)хочется отоспаться в январе
о, родственная души, я тоже в печали. Финики у нас начинают чесаться с первых чисел месяца и к 10-му отправляют платежки в банк, числа 13 $ падают на пластик, с этими праздникам вообще не известно когда з/п получим. Не то чтобы совсем кушать нечего, но отпуск хотелось нормально провести, а не в ожидании бабла.
* пол отпуска
Ну и бред, 11 и 12 мая какие еще на рех календарные выходные. Отпуск с 1 по 30 мая. З/п начисляют 10-го, благодаря таким выходным $ получим числа 15-го. Спасибо!!! Заботники! Опять полу отпуска в задницу.
Я учусь в 9 классе,в Кузбассе,г.Кемерово.У нас почему то майские праздники урезали.Причём не на 2-3 дня,а на 10 дней!!!!Главное на сколько я понял,по России каникулы так и остались,только с 6 по 8 мая рабочие дни у всех.Но т.к я обучаюсь в лицее(№89)так у нас вообще труба дело,мы,выпускники отдыхаем всего 1 и 9 мая!Что за бред,все старшие классы(8-11)писали мониторинги и ГИА,ЭГЭ.Плюс ко всему нам урезали новогодние и апрельские каникулы.Беспредел полнейший!Как мы можеш продвигать людей в высшие слоя общества,ставить их на международные конкурса и.т.д.Многие мои друзья и я пойду на физически-математический факультет,но как я могу нормально сдавать экзамены(Ковёр,ГИА)когда я толком не могу нормально отдохнуть!
P.S.Кто считает что школьники много отдыхают,то они ошибаются.Много школьного шлака вешают на старшие классы,т.к бухгалтерия не справляется со своей работой(Идиотизм полнейший).
6го пасха, тоже выходной.
Что делать так долго в новогодние праздники дома сидеть?
совершенно с вами согласна, мои дочери приходят домой позже нас с мужем, школа, кружки, муз. школа, а затем еще уроки и домашние обязанности, конечно по минимуму «детей жалко». поэтому трудно судить кому легче нам родителям или детям.
Илья, Вы глубоко заблуждаетесь.
В школах, с подготовительного класса, нагрузки ого-го и стресса хватает (от одноклассников, учителей, а, порой, и родителей — семьи разные…).
Плюс домашняя работа и немалая…
Умственный труд — когда это он был легким?
И не всем знания одинаково даются. Кто-то рефераты пишет за 2 часа, но математику полдня делает, а кто-то «матрицы» за 5 минут щелкает, но далек от гуманитарных наук… Вообще, считаю неправильным на корню судить кому легче, а кому труднее.., не по-мужски… ИМХО
Что? Больше, чем родители? Даже, если предположить, что у вас 8 уроков (но 8-ой по-любому факультатив какой-нибудь), вы заканчиваете часа в 3, тогда как у родителей нормированный рабочий день 8 часов, а в большинстве случаев и больше грузить могут. Плюс, в школе сидишь и пишешь, в принципе, от тебя ничего не требуется больше, кроме как использовать свои знания. На работе же, извините, сплошной стресс. Так что такое лучше и не говорить. Больше родителей ни один школьник не работает. Я, сидевший в школе порой до 7-ми вечера из-за выступлений, все равно не говорю, что работал больше родителей.
Вот на такую пенсию в пять тысяч только и праздновать.
А почему вы на друг друга кидаетесь?
Я живу на севере в Мурманске, для нас актуальны длинные новогодние праздники, потому как полярная ночь берёт своё, а так можно немного отоспаться. Длинные майские!? у нас на майские снег идёт и холодно! не надо верните назад !!!
Идея полное говно! Длинные ногодние празники это хорошо!!! Это средний периуд после отпуска! Не нужен длинный весенний отдых, ценой зимних каникул!!!
Не трогайте зимнии праздники!!!
В мае достаточно двух дней!!! 1 мая и 9 Мая!!!
Все больше не надо!!! ОТДЫХАЕМ ДОЛГО в ЯНВАРЕ!!!!
Всех денег не заработаешь! с такими тэмпами, только здоровье потеряешь.
У каждого свои приоритеты в жизни.
Чтобы нормально высыпАться нужно спать не менее 8-ми часов каждый день. И каждую ночь…
Кулич — это тоже из ведических(языческих) времен, кулич-это фаллический символ рождения, плодородия,белый верх кулича -мужское семя, также кулич посыпали семенами(просо,пшеница), сейчас посыпают просто крашенными крупинками.
Он связан с весеними праздниками на Руси, возрождение природы, плодородие земли
Ничего школьники много и не отдыхают. У нас в 10 классе каждый день по 7-8 уроков, причем половины нет в официальном расписании. Вот и получается, что на деле мы работаем больше чем родители
Школьники и без того отдыхают много. А так и совсем учиться перестанут.
Андрей,большое спасибо.Очень познавательно.
классно наверное отдыхать половину мая, но есть школьники и учителя которые отдыхают только 2 дня — 1 и 9. обидно
только 1-е
Праздники — отоспаться бы…
Всё всегда через ж.., а вы до сих пор никак не привыкнете.
Вы совершенно правы, деньги — это плохо.
Не отмечайте.
Скажите пожалуйста, ухожу в отпуск с 22 апреля на 2 недели, 2 и 3 мая мне добавят к отпуску?
наконец-то я нашла, кто мне построит дом бесплатно, т.е.даром, безвозмездно…..
Праздники -это отлично!
С давних времен хранится в Православной Церкви благочестивый обычай дарить в праздник Пасхи яйца. Этот обычай произошел от святой равноапостольной Марии Магдалины, когда она, по Вознесении Господнем, пришла в Рим для проповеди Евангелия, предстала пред императором Тиверием и, поднеся ему красное яйцо, сказала: «Христос воскресе!» начиная таким образом свою проповедь. По примеру равноапостольной Марии Магдалины мы теперь дарим в Пасху красные яйца, исповедуя животворящую смерть и Воскресения Господа – два события, которые Пасха соединяет в себе. Пасхальное яйцо напоминает нам об одном из главных догматов нашей веры и служит видимым знаком блаженного воскресения мертвых, залог которого мы имеем в Воскресении Иисуса Христа – Победителя смерти и ада. Как из яйца, из-под его неживой скорлупы, рождается жизнь, так из гроба, жилища смерти тления, восстал Жизнодавец, и так восстанут в вечную жизнь и все умершие.
Это вы верно подметили
Присоединяюсь! Большое спасибо за подробное объяснение!
Кто тебе работать не дает-то? Найди подработку, а лучше всего работай по графику 2 через 2 на двух работах.
Андрей, спасибо. Много нового и интересного открыла для себя из Вашего повествования. Признательна
Подскажите,при шестидневке,какие дни в майские работать за субботу?Администрация не может прийти к общему знаменателю.Спасибо.
31 мая Вам на работу!
«1 мая» это праздник «Мира, Труда и Весны».
Вы не верите в Мир, Труд и Весну? Я вам сочувствую.
Это был замечательный праздник, на который выходила вся страна, очень жаль, что сейчас этого нет, и очень хорошо что нашлись умные люди и сохранили этот праздник, хотя бы как выходной.
Социалистический период нашей страны, такая же неотрывная часть нашей истории и культуры, как и Монархия или Христианство. Независимо нравиться вам это или нет.
Поэтому для нас и «1 мая» и Пасха замечательные праздники.
А, лично вы можете написать заявление и 1 мая выйти работать. Это ваше право.
Подскажите с 1 — 5 у студентов Вуза Выходные дни или учебные?
Ура!!!!! Скоро майские))) Кто/чем будет заниматься?))
Мы в первых числах (если позволит погода) пойдем на шашлыки!
Теперь дружно скрестим пальчики и будем ждать солнечную погоду)))
Что ты какие все трудоголики вдруг стали 🙂 А я рад праздникам, всех денег всё равно не заработаешь, а вырваться на природу с друзьями, поесть шашлычка, да да и выпить тоже в хорошей компании, сбросить с души всю дрянь что накопилась ) И просто порадоваться жизни, а не гундеть как некоторые что мол в дерьме живём и нету места празнику, да проблемы они никогда не заканчиваются.
Ульяна с большим уважением к Вам,но Вы всё напутали
поскорей бы 1 мая…)))
Фида, добрый день! Заранее прошу извинения за беспокойство….. не могли бы вы мне посчитать отпуск, а то я тоже с этими майскими праздниками запуталась, и в отделе кадров сотрудница тоже неопытная. отпуск с 1 мая на 28 календарных дней! Благодарю!!!
потому что это не коммунистический, а Международный праздник Весны и Труда.
подскажите пожалуйста если у меня учеба 6 дней в неделю то в какие майские дни я буду отдыхать
странно как то.
… еще забыл самое главное — жадность — плохо… очень плохо!!!
мир и покой — хорошо… праздник — хорошо… работа — хорошо…. деньги — плохо!!!!
Скорей бы уже. Отдохнуть хочется, аж жуть
пока не было информации в официальных источниках
Студенты тоже отдыхают,а то,у нас пошел слух ,что нет?
Прошу прощения, на работу 16 мая
Ваш отпуск на 22 к.д. с 22.04.2013г. по 15.05.2013г., 16 мая на работу, по ТК РФ праздничные дни 1 и 9 мая не включаются в число дней отпуска и не оплачиваются.
Не нравиться, не празднуй.
Устройся на вторую работу или на третью, и вперед зарабатывай денюжки, раз тебе их не хватает.
Кто хочет работать тот работает, кто хочет отдыхать тот отдыхает.
Вот тогда мы не только 9 дней будем праздновать
Если у Вас есть травка (зеленая) на которую ожно посмотреть и солнышко, а также чистое небо, то могу сказать что Вам очень повезло с регионом где Вы живете. Вот у нас сегодня -10 и валит снег с сильным ветром, и вероятность что на майские праздники будет травка, как у Вас, равна 5% из 100 возможных.
Полный ППЦ с разбивкой этих праздников. Раньше зарплаты не было только за Январь, т.к. короткий месяц, а теперь и за Май фиг что получим. ФУУууууууУУУУУуууу.
А на счет детей согласен, мозг у них кипит у молодого поколения, а старшекласникам (не всем, но многим) пофиг.
то, что разбиты пополам — хрень полная, уедешь к родителям — туда-назад-3дня, из первой половины два дня остается, а со второй вообще один, ну что? отдохнули?
подскажите пожалуйста,у меня такая ситуация.в отпуск ухожу 22.04.2013. на 22 календарных дня,когда выходить на работу а то с этими праздниками вообще запуталась.заранее благодарна.
Те кто против этих праздников, не имеют семьи и детей, которые требуют внимания и заботы. Родителей пенсионеров. Они не ездят семьёй к родственникам на кладбище. Дачи с картошкой. Им не нужно дома ремонт делать, да и вообще у них нет домашних дел. За то у них есть деньги, деньги,деньги,ДЕНЬГИ!
Татьяна, вы очаровательны в своем огородном экстазе))))Долой правительство, которое заставляет дачников сажать репу в майское полнолуние!
Надежда, спасибо за помощь!
отпуск на 14 дней — с 29/04 по 14/05. Не считаются днями отпуска только праздничные дни 01 мая и 09 мая. Выход на работу 15 мая.
Полностью одобрямС, детям от нагрузок, хоть как то передохнуть бы.
Да и взрослым научиться нужно отдыхать. Не только в суете жить, существовать, а взять голову и хотя бы посмотреть на небо, на весеннюю траву, на солнце…
народ.это ужас!я за праздничные дни в мае,а против в январе.для чего это сделано? да для того чтобы мозги отдохнули……. нагрузки ведь в школах неимоверные…..
Добрый день подскажите пож-ста отпуск начинается с 29 апреля 2013г. на 14 дней.С какого числа работник должен выйти на работу включая майские праздники?
Зашла посмотреть , когда майские праздники начинаются и заканчиваются соответственно, а тут батл такой… думаю, кто захочет, тот поступит, так , как Игорь говорит, кому же фиолетово, тот в комп тупить с утра 1 по вечер 12 мая. не стоит судить друг друга, потому как нас с вами, господа, всем попозже точно так же осудят, и нихрена не факт,что те, кто тут крутые темы загоняет, так по жизни и делает
А кто мешает? Начните с себя, заработайте, отдайте. Лично. И уверенность в том что деньги дойдут будет. А там и другие подтянутся.
to Игорь:
Вот тебе и даются выходные чтобы ты и подъезды помыл и с детдомовскими дитями в кино сходил, а потом можешь свой аванс с зарплатой старикам отдать в доме престарелых. Только разглагольствовать можете. А ведь по факту ты же не встанешь 1 мая и не пойдешь мыть подъезды.Найдешь тысячу отговорок, но всеравно не пойдешь. Сядешь за комп и будешь рубиться в игрушку и гуньдеть что «делать нечего». Да и гундишь больше потому что в фирмешке в которой ты работаешьвыходные просто не оплачиваются. Начни с себя, святоша, и люди за тобой потянутся.
Просьба выбирать выРажения (комментарии модерируются)
Специально для Вас!
Подробнее: 1 мая – праздничный день, 2 и 3 мая – перенесенные с 5 и 6 января выходные, 4 и 5 мая – календарные выходные, 6,7 и 8 мая – рабочие дни, 9 мая – праздничный день, 10 мая – перенесенный с 25 февраля выходной, 11 и 12 мая – календарные выходные.
С уважением,
…
А 6-е мая куда они подевали? Это обязательный ежегодный выходной день!!!
Знать бы что средства вырученные дойдут до адресатов, так бы, пожалуй и сделал. А поднимать благосостояние неизвестно кого(тех, кто фактически на этом обогатится) не очень то охота. Лучше время с семьёй провести.
Люди очнитесь! Отройте глаза!
Посмотрите вокруг!
Я бы лучше в январе подольше отдохнула..
Всех денег не заработаешь.
Ох уж эти эти праздники!!! Надоели!!
Абсолютно поддерживаю продолжительные выходные в мае! Можно все праздники в году перенести на этот период! Я обожаю первую половину мая! Это счастье, когда вместе с возрождением природы можно поработать на даче(у кого есть) или просто провести время на природе! Уверен, что у людей будет оттаивать и душа. А вечером… шашлыки, запах распускающихся листочков. Ляпота! Не надо никакой заграницы!
А мне нравятся эти переносы, очень удобно и можно выехать нормально куда нибудь за границу даже. Всё успею поделать по хозяйству и дачу в порядок привести
Люди, Вы о чем? Так ведь лучше! Да и к тому же у меня День Рождения 11-го. Вот, так сказать преподнесли подарок.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!!!))))
ув. тов. Бухло, Вам +1)
А мне так вообще наплевать праздничный или непраздничный день….есть работа — я работаю, очень часто на выходных этим и занимаюсь…и вообще жалко, столько времени терять…
Юла: вы работаете? по вашему отклику такое ощущение что русские пьют тока на выходных. если человек хочет он и на работе нажрется и это не только к русским относится! Выходные делаются чтоб отдыхать, встречаться с родными и для многих людей это возможность просто уделить внимание детям или родителям. А когда ты пашешь как лошадь целыми днями жизнь пролетает и вот тебе 20 и тут же тебе 40 это обидно и ты ничего не вспомнишь потому что ты пашешь!
А я полирелигиозен. По пятницам я мусульманин, по субботам иудей, по воскресеньям православный христианин, а с понедельника по четверг просто не люблю работать.
да-да, только в России бросают пить тогда, когда во всем мире только начинают.. грустно((
у нас в школе все дни учимся ,эх вам повезло а мне нет!
Смотрите, хотели сделать хорошо для дачников, что на самом деле получилось: 5 МАЯ суббота был отличный теплый день можно было работать на даче и сажать, но его сделали рабочим. День пропал даром. 6 и 7 МАЯ по лунному календарю ПОЛНОЛУНИЕ ОПАСНЫЕ И ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЛЯ ПОСАДКИ дни, для огородников пропали даром. 8 МАЯ теплый хороший день, но за один день все не посадить, а 9 МАЯ был такой ливень с градом — для огородников день пропал даром. Теперь наступает 12 МАЯ суббота по прогнозу теплый день +24, но ее сделали рабочей, а с 13 мая(воскресенье) жуткое похолодание всего +12. НУ и кому сделало правительство хорошо? Как всегда только себе!
Ксения вы в каком городе живете мне кажется в вашем городе одни алкаши и больные, я не пил и не собираюсь пить у меня и так все нормально в жизни.
Я тоже не понимаю почему нельзя сделать с 9 и по следующими днями выходные и так все праздники
А если человек хочет просто отдохнуть, поспать, телек посмотреть или поиграть или приготовить вкусняшку или что-нибудь смастерить, то он что не имеет право? Посмотритека на них — отменить все выходные и в субботы работать? я буду отдыхать, и если захочу не пойду на работу ни 8 ни 10.
а почему это «в России 99% людей пьют и только 1% не пьют потому, что либо кодированые, либо болеют.» я здоровый, спортсмен, красавец, бросил пить примерно лет в 23 +- потому что надоело когда плохо после алкоголя, яж не мазохист)))
Сегодня и года уже седы
С тех пор, как минула война,
Но поздравляет с Днем Победы
Дедов и правнуков страна.
Спасибо, милые, родные,
Нас защищавшие тогда
И отстоявшие Россию
Ценою ратного труда.
Мы поздравляем вас с любовью,
И правнуки запомнят день,
Омытый вашей чистой кровью,
Когда вовсю цвела сирень.
мы в школе №29 7 числа учимся. Это правильно?
А у нас с 6 по 9 мая работать
А мы в анапской школе номер 6 работаем все дни кроме 9 мая и работали все дни, кроме 1 мая( Это законно?
Действительно 10 мая работать, это дурдом и не из-за того пьем мы или не пьем в России 99% людей пьют и только 1% не пьют потому, что либо кодированые, либо болеют. И только в России дети отдыхают летом 3 месяца, а потом 3 месяца в школе идет повторение пройденого материала. Для чего? И только в России больше всех праздников, зачем на новый год 11 дней дали отдыхать? Можно половину таких «левых» праздников которых можно вычеркнуть из календаря и не делать выходным. Сами волю людям дали, а теперь по- пробуй их останови. Правительство и их законы пересмотреть надо.
оставили бы праздники в покое как и есть, отработали бы то, что надо отработать и гуляли тогда когда положено гулять. Вся эта суета, я считаю, не имеет сути.
А президент объяснил свои действия тем, что народ на грядки просится… Какой заботливый…
Всем привет. Я учусь в школе номер 12 г. Астрахани.Нам говорят что мы должны уиться 6 мая. Почему мы должны учиться когда все отдыхают?( директор школы Горохов Ю.А.)
алекс, полностью с вами согласна. Думаю наши деды/прадеды вряд ли бы гордились нами, зная что для большинства День Победы — тупа повод нажраться!
А для тех уж кому очень хочется бухнуть — начинайте 6,7,8го, а 9го уже похмеляйтесь! Кто Вам мешает?
Полностью поддерживаю Вас, у нас что не выходной, что не праздник нужно выпить, пора бы научиться веселится по-трезвому. А лучшим способом отпраздновать День Победы считаю помощь ветеранам.
Анастасия, полностью с тобой согласна!!9 мая День Победы а не день алкашей!!!А судя по нашей стране именно так и кажется!Для нашего народа праздник лишний повод напиться, хотя многие делают это и без праздников и без поводов….деградация….гребаное истребление нации проходит на ура…(((
Товарищу Еврею.Вы судите об окружающих по себе…тогда на вашем пути любой человек окажется дегенератом!!!А обобщение — первый критерий глупости.Вот и думайте на досуге….
Вам помощь зала или звонок другу 😉
Все нормальные русские кто умеет пить — все пьют 9 мая! и ничего в этом нет плохого! че за слова «нажраться»?
Михаилу: трезвый праздник нужен, чтобы такие как ты меньше водку жрали! День Победы — это день памяти о миллионах погибших, а не ещё один повод нажраться, как свинья.
Начнем с того, что у вас нации нет вообще и не вам критиковать русских. Среди нас есть сознательные люди и слава богу таких становится больше. Не долго вам осталось наслаждаться нашим упадком.
Михаил, вы ничтожны в своих желаниях. День победы — это праздник для тех, кто чтит память своих предков, их отвагу и мужество, кто в этот день рассказывает своим детям о подвигах, которые совершили наши соотечественники, защищая родину. Благодаря таким как вы наша страна деградирует и нищает с каждым днем. Продолжайте бухать и делайте это почаще, может побыстрее освободите сознательную часть населения от такого мусора как вы.
Приезжайте к нам в Беларусь жить. Поживете с годик, тогда поймете где рабы живут…
У нас 30 апр. рабочий, 7,8 мая то же.
А про уровень ЗП и пенсии лучше вообще промолчать.
Будете скакать обратно в Россию галопом )))
Как туда скачут беларусы. В россии жить можно !!!
Так что все познается в сравнении.
поддерживаю вас!И мне тоже стыдно что Надежда родилась в России! Вот благодаря таким людям в Талине нацисты маршируют!Тьфу.Противно даже читать.У нас СТРАНА ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
Елена, песню ту фронтовики пели, им было за что и за кого пить, им без этого не воевалось, условия были тогда очень стрессовые. Вам то что мешает не пить? Или работа у Вас, как у фронтовика?
Надежда, мне тоже стыдно, что вы родились в России. Стоило ли ветеранам питать эту землю своей кровью, что бы такие «русские» люди как Вы стыдились своей Родины и с лёгкостью ее променяли?! Я так понимаю, что ваша Родина не выходит за рамки вашей семьи, а 9 мая просто лишний выходной, чтобы сходить на рыбалку?
Я учусь в школе…так вот у нас тоже выходной только 9-го,вообще дурдом какой-то,что это такое,значит все должны отдыхать,а те у кого суббота рабочий день и дальше работайте…Что только в голову придёт то и делают…Издеваются над людьми да и всё((
А 10 мая на работу кто придумал? Это специально для гаишников? Или деньги тратить на такси или рисковать! Зачем тогда вообще нужен такой ТРЕЗВЫЙ праздник???
А что нам, преподавателям делать? У нас суббота и так рабочая, и поэтому мы отдыхаем только 1 и 9, остальные дни рабочие… Мы — настоящие отстойники. Кто придумал этот указ?
Вот не нужно обобщать. Есть и нормальные люди, которые хотят провести выходные в кругу семьи, почитать книги или на рыбалку сходить. Но к сожалению, из нас хотят сделать рабов, да еще и себя виноватыми считать что вот мы отдыхаем, а кто-то пьет. Мне стыдно, что я родилась в России — в стране рабов и виноватых. я бы променяла ее.
Почитал я тут все комментарии и понял что русским только бы нажраться на 9 мая,а 10 отходить.Спасибо всем ветеранам за то что они сражались за такое будущее.будущее алкашей и наркоманов.И вы еще критикуете свое правительство??вы сначла в первую очередь посмотрите на себе,кроме того как бухать вы на что то другое и не способны.да вы нация ДЕГЕНЕРАТОВ и умственно отсталых придурков!!!!!!!!!!!!!!!!!
а я вообще взял отпуск
А по мне так вообще все праздники отменить, чтобы народ русский не спаивать!!! и все субботы сделать рабочими
В точку вопрос!
золотые слова!!!
Да лучше бы 9 и 10 выходные были.Чем 3 дня до 9.И в субботу не надо было бы работать.
Уважаемый, есть конкретные даты выходных и праздничных дней. Если указать с 7, то окончательно могут запутаться. Тупят ножницы, а Вы выражения подбирайте.
6 воскресенье мы и так должны отдыхать ,не тупите:D
А это смотря какой религии вы поклоняетесь ))) Может он иудей, а иудеям работать в субботу богопротивно )))
Таки, именно в субботу
Расскажете, как употребление тяжёлых наркотиков связано с почтением памяти героев Великой Отечественной войны?
Алдександра, а зачем в комментариях искать информацию? Ведь в сообщении написано вполне ясно: с 6-по 9 мая отдыхаем.
Я тут перечитала все комментарии и не поняла как мы отдыхаем на День Победы???
Хватит ныть про побухать и неработаем…кто умный сам для себя все решит и других трогать не будет. Не хотите бухать-да пожалуйста, сходите в лес погуляйте, посвятите день семье, займитесь отложенными делами..только перестаньте ныть!!!!!!как подростки безмозглые
Чтоб народ наш добить, этого недостаточно!
А надо
1. Отменить все выходные и праздники.
2. За счет отмены всех выходных имеем 2*4*12=96 дней
3. Эти 96 дней объявить Главным Праздником Всей России и праздновать с января по март. Эти 3 месяца водку раздавать бесплатно.
Фсе.
Ой, эти праздники. Всех запутади, перепутали. Это как там Винокур говорил: Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали.
Январь половину месяца пили, спали. Давай май теперь так же. Производство остановлено. В магазине колбасы навалом.
Из чего чего делают непонятно. Кошки к сосискам боятся даже подходить, о сколько видать там мяса то. Ой,страна,ой. жителя. И все довольны и всем весело. Дурдом.
Я работаю учителем. Так вот у нас только 2 выходных — 1-го и 9-го. И первого мая всем обязательно(под роспись) нужно идти на парад и маршировать в колонне (пройти пешком улицы города) Бред!!! Я лично не пойду, пусть увольняют.
А МНЕ ПЛЕВАТЬ Я БУДУ ОТДЫХАТЬ ПОЛОЖЕННЫЕ ВЫХОДНЫЕ А 2 И 10 ВОЗЬМУ БОЛЬНИЧНЫЙ И ПУСТЬ ГОСУДАРСТВО РАСПЛАЧИВАЕТСЯ ЗА СВОЮ ТУПОСТЬ………
согласен сто пудово!!!за дедов которым обязаны всем что имеем,грех не выпить
На самом деле в субботу работать в лом и не стоило из-за одного лишнего выходного подряд работать целых 3 субботы- 28, 5,и 12 По моему глупостью Суббота для того и создана чтобы отдохнуть после рабочей недели, сходить в баньку пивка выпить, в воскресенье отдохнуть и с чистой головой снова в понедельник на работу А затяжные праздники расслабляют
Андрей, богопротивное дело — работать в воскресенье )))
кудесник, так кто ж тебе мешает отмечать и выпить за день победы, радижбоха, только отмечать-то тоже можно по-разному ))) кто-то так, будто последний раз, а кто-то по-человечески: не пьянки ради, здоровья для )))
> как во все времена отцы и деды пили
глубокое заблуждение
И вообще, работать в субботу — богопротивное дело!
а кто спорит-то?)) речь вообще о 28 апреля 2012 г.
29 апреля это воскресенье
При чем тут «лишь бы побухать»? Это Действительно святой праздник, и уж лучше бы отдыхать с 8 по 11, а это не то-не се. И, кстати, даже в песне поется: «За победу мы по полной осушили, за друзей добавили еще…» А по поводу необходимости работать, так ведь никто и не спорит! Только если уж переносят выходные, так делать это надо с умом, а не как обычно это у НАС делается.
10 мая стремно идти на работу с похмелья, хоть я не алкаш, но за великий день победы выпью, как во все времена отцы и деды пили. Это великий праздник и отмечать его великое дело. А те кто грят что типа только алкашам стремно дык это ханжи и просто завидуют тем кто реально отдыхает и чтит память героев нашей родины!
радуйтесь! мы в институте по субботам учимся, дыг у нас только 1 и 9 выходной!!!=(
Видимо у всех денег много стало. Зае эти праздники. Только бы побухать русскому народу.
И это называется каникулы? Ребенок в понедельник 30-го учится. Значит и вся семья привязана
Ага 2 на работу и 10 тоже .КАк то не серьезно .Раньше отдыхали по три дня 30,1 и 2 8,9 и 10.Хоть есть время отлежаться с по хмелья.И все так же получается .Какая по сути разница.
Я учусь в школе по шестидневному курсу.
Значит, для нас — со 2 по 6 включительно, а затем с 10 по 13 включительно. Лучше бы 7 день поставили на 10.
им мол захотелось в эти дни побухать,значит и ВСЯ Россия должна побухать.
мда, немного тупо сделали с этими праздниками((( Типа отдыхаем, а потом раз так!!! и в субботу работаем. И зачем? в чем смысл тогда? Если так разобраться то за конец апреля и начала мая у нас получается 6 выходных дней (субботы и воскресения) с новыми праздниками у нас выходит 7 выходных. Только остальные недели получаются через жопу выстроены. И смысл голову ломать из-за одного лишнего выходного дня??
По ходу, вместо объявленной добавки праздников, их у нас только отняли: по-настоящему праздничными остались только 1 и 9 мая, а все остальные нерабочие дни в этом мае мы отрабатываем субботами. И мне вспоминается, что раньше праздничными были 1 и 2 мая. По-моему, гораздо честнее было бы не запудривать народу мозги, а дать отдохнуть нормально 1 и 9 и не трогать субботы(((
вам лишь бы побухать!! Это ваши проблемы что не в состоянии от алкоголя выйти на работу 10 мая!! А работать надо!! Русскому человеку то и надо, чтобы было больше праздников — больше в глотку вольешь……
а пусть буржуи ее поднимают, раз советскую угробили
Я с вами вполне согласна.Лишние дни для пьяниц.
Господи, да когда уже закончится этот идиотизм?! Это же уму непостижимо сделать воскресенье (6 мая) выходным!! Когда он и так как ни крути выходной день!! А то что 10 мая выходить на работу я вообще молчу……. Россия господа, Россия……!
Господи да когда уже закончится этот идиотизм?! Это же уму непостижимо сделать воскресенье (6 мая) выходным!! Когда он и так выходной день как ни крути. Получается что действительно праздничные дни будут с 7 по 9 мая. А за то что 10 мая выходить на работу я вообще молчу……
Наталья Андреевна, Вам бы с юристом проконсультироваться. Может кто-то компетентный в этом вопросе из посетителей сайта подскажет.
Я работаю в общеобразовательной школе. В управлении образования нашего района дали команду 30 апреля выходить на работу (красный день календаря) подскажите пожалуйста это законно вообще??? с какой стати мы должны работать когда все отдыхают??
+1
ага, или чиновников??? они же бедняжки, простым смертным их не понять
10 мая должен быть выходной! ведь только 9 мая в честь нашей победы! нормальный праздник остался для людей! вед все мы три раза по 100 грамм пьем 1.За победу 2.за погибших героев! 3.За живых героев! а 10 мая похмелится надо! и 11 с хорошей головой на работу!
Надо же за что-то чиновникам зарплату получать. У них так везде:
Разрешено? Запретить!
Запрещено? Разрешить!
Есть? Убрать!
Нету? Ввести!
Никто не заставляет горбатиться на огороде три дня . Денёк поработайте , два отдохните , в чём проблема ?
Ну что за бред?! Что за праздничные дни которые надо отрабатывать(((((
Вообще непонятно для чего столько выходных и зачем переносы, отдыхали раньше 1, 2 и 9 мая и вполне хватало без всяких переносов. У меня есть огород,работаю также как и все, однако на огород вполне хватает времени, а при таком количестве выходных только устаешь и выматываешся больше. Мое мниение — вообще не нужно никаких переносов делать, есть праздничный день — отпраздновали и на работу идите потом, а все эти так называемые каникулы это для нашего госаппарата, которые умудряютя успеть и на Бали слетать на «каникулы», а простые смертные — так просто вкалывайте на своих огородишках и радуйтесь так называемому подарку.
откуда такая информация?
на майские отдыхаем с 06 по 13 мая !!!!!!! в честь инаугурации президента.
А как быть тем кто работает на шестидневке? Нам сейчас на работе объявили, что отдыхаем на майские: 29,30 апреля и 1,9 мая…Куда делись майские каникулы?
мда…. всем бы отдохнуть да побольше… а кто работать то будет????? и так много выходных сделали! работаем! поднимаем экономику России)))))
Это же надо додуматься сделать 3 субботы рабочими, мдаааа, супер. У меня нет дачи ( это в основном пенсионеры и им праздничные как то по барабану думаю) и таких не мало и зачем такое извращение. Как говорят, когда коту нечего делать он……… ДА и не пьют в январе как тут почему то думают, а кто пьет ему повод не нужен.
В межпраздничные дни и так мало кто работает, особенно госструктуры, они в основном «отсиживают». Пусть уж по желанию эти дни за свой счёт хотя бы дают.
Может Путин тонко намекает, что хватит бухать на праздники? Сходили на парад, почтили память дедов и на работу! Ничего страшного в этом нет. Меня больше беспокоит, что 5 и 12 рабочими сделали. Нельзя просто 1 и 9 выходные сделать?
Что за дурость!!! После 1-го на работу… после 9-го — на работу!! Дни праздников надо ставить либо посредине выходных, либо в начало.
согласен
Да, я вот тоже не поняла, если эти 2 дополнительные дня взяли от зимних каникул, то зачем отрабатывать субботы. Я полагаю, они просто должны добавиться к 9 числу.
Да государство необманешь ,кричат что будем отдыхать ,только за всё надо отработать
Вот вот!!!! у меня как раз 10го день рождение!!!
+1
Да уж действительно, я думала в этот раз хоть 10 числа выходной сделают!! Как так??? Вся страна празднует День Победы, а на следующий день на работу!!! Идиотизм какой-то!!!
круто! будем отдыхать, отдыхать и еще раз отдыхать!!! ;)))))
стал быть 12 сокращённый, как и 28 апреля.
А мне кажется,что лучше бы 6 мая был рабочий,а выходной перенесли на 10….
28 апреля 2012 года это суббота, а не пятница…
как 28 может быть рабочим за 29, если 28 пятница он так и так рабочий? Совсем запутали… Рабочих субботы только 2, а за 29 когда отрабатывать?
скажите пожалуйста, 28 сокращенный на час рабочий день? или нет?
Было бы очень замечательно если майские праздники перенесли на июль)))))))))))))
28 (рабочий) апреля работаем за 30 апреля 2012 года; 5 — рабочий за 7, а 12 — рабочий за 8.
Получается 28 — рабочий за 30,5 — рабочий за 7, а 12 — рабочий за 8??
да, работаем 28 апреля 2012 года
Подскажите пожалуйста работаем ли мы 28 апреля, запутались немного!