Обращаем ли мы внимание на эмоциональное развитие детей?

Научные данные показывают, что семена эмоционального развития закладываются в первые годы жизни и закладывают основу для социального функционирования. Какова наша роль в содействии этому развитию? Как мы можем помочь детям стать социально компетентными взрослыми, которые заботятся о других и обществе? Вас также может заинтересовать лабиринтный тонический рефлекс у младенца.

Обращаем ли мы внимание на эмоциональное развитие детей?

Развитие эмоциональных навыков

Центр развивающего ребенка описывает эмоциональное развитие как включающие следующие возможности:

  • Выявление и понимание собственных чувств;
  • Точное чтение и понимание эмоционального состояния других;
  • Конструктивное управление сильными эмоциями и их выражением;
  • Регулирование собственного поведения;
  • Развитие сочувствия к другим;
  • Установление и поддержание отношений.

Научные исследования показывают, что эмоциональное развитие заложено в архитектуре детского мозга и определяется средой, в которой они развиваются. Особенно важно их взаимодействие с опекунами и другими значимыми взрослыми.

Никто из нас не рождается с умением управлять своими эмоциями. Способность детей справляться с подавляющими чувствами и контролировать их со временем растет. Они испытывают отрицательные эмоции, когда голодны или промокли, и положительные, когда о них заботятся. Эта связь между положительными эмоциями и отзывчивой и заботливой заботой дает им эмоциональную основу, чтобы предвидеть и осознавать свои собственные чувства и выражать их. Это также позволяет им научиться умело управлять взаимодействием со взрослыми и сверстниками.

Почему это имеет значение?

Эмоциональное развитие связано с более поздними результатами в жизни, такими как способность адаптироваться в школе, сохранять работу и преуспевать в различных рабочих условиях, а в более общем плане — формировать здоровые, функциональные и длительные отношения. Кроме того, плохая эмоциональная регуляция связана с другими областями развития и, как было установлено, ухудшает познавательные способности.

Фундаментальная роль эмоционального развития для социального функционирования имеет очевидные последствия для политики и программ. Если мы хотим, чтобы дети росли заботливыми, сострадательными и уважительными взрослыми, нам необходимо с самого начала активно поддерживать и лелеять их эмоциональное развитие. Однако в этом отношении существуют важные пробелы в политике, которые необходимо устранить. Педагоги и воспитатели дошкольного образования часто не имеют достаточной подготовки, чтобы распознавать детей, у которых возникают социальные проблемы и проблемы в отношениях, и эффективно справляться с ними. Точно так же не хватает поддержки для родителей, которые хотят понять эмоциональные и поведенческие проблемы и справиться с ними.

Как мы можем поддержать эмоциональное развитие детей?

Эмоциональное развитие начинается в раннем возрасте, параллельно с другими ключевыми областями развития ребенка, такими как познание и речь. Тем не менее, ему уделялось гораздо меньше внимания при формулировании политики и действиях как критически важному аспекту человеческого развития. Устранение задержек с самого начала и предотвращение потенциальных психологических проблем и проблем в отношениях, которые могут возникнуть, может принести пользу как человеку, так и обществу. Здоровое эмоциональное развитие формирует основу для создания успешных и длительных отношений и считается ключевым ингредиентом счастья и цели в жизни. В свою очередь, социально компетентные взрослые, которые проявляют заботу, сочувствие, уважительное отношение и хорошо сотрудничают с другими, вероятно, станут позитивной силой для перемен.

Оцените статью
Не для галочки, а для друзей
Добавить комментарий

Рубрики: