Как отдыхаем в мае в 2017 году

Майские выходные

1 и 9 мая: сколько будем гулять   Отдыхающим в мае: календарь

Официальные выходные  в майские праздники 2017 года:

Уже опубликован проект переноса выходных и праздничных дней:

04.08.16 Дмитрий Медведев утвердил постановление о переносе праздничных и выходных дней в 2017 году.

Итак, в мае 2017 нас ждут два блока выходных дней:

с 29 апреля по 1 мая (3 дня — суб., воскр., понед.) и с 6 мая по 9 мая (4 дня — суб., воскр., понед., вторн.)

Подробнее:
29 и 30 апреля — это суббота и воскресенье, выходные дни.
1 мая, понедельник – выходной праздничный день.
2-3-4-5 мая — обычные рабочие дни.
6 и 7 мая — суббота и воскресенье, обычные выходные.
8 мая — отдыхаем за субботу, 7 января.
9 мая — праздничный день.
10 мая — на работу…

Календарь майских праздничных и выходных дней в 2017 году (предварительный)

Как отдыхаем в мае 2017

Калькулятор отпускных ОНЛАЙН ►Результат понятен, как и последние десять лет, сплошных майских каникул не получается. Как от майских праздников «откусили» дополнительные дни (и добавили их к встрече деда Мороза), так до сих пор и продолжается. А ведь еще в 2003 году праздничными были 1-2-3 мая. Однако, не все потеряно, читаем ниже…
►Мечты о сплошных майских выходных не такие уж нереальные. Депутаты всерьез обсуждают проект уравнивания новогодних и майских праздничных дней. Технически, нет никаких препятствий сделать и те, и другие праздники по 8-9 дней выходных подряд. ►Альтернативный вариант предлагает другая группа депутатов: они предлагают вообще убрать дополнительные выходные вокруг каждого праздника, и добавить эти дни к ежегодному отпуску. Часть этой группы идут еще дальше: они предлагают оставить выбор за самим работником. Хочешь – гуляешь выходные по старому графику, хочешь – работаешь и удлиняешь отпуск. Пока трудно понять, как это можно реализовать, например, в условиях работы мелкого чиновника или менеджера по работе с клиентами.

►Но и это еще не конец. Есть сторонники отдыха в теплое время года, которые предлагают максимально «перетянуть» выходные дни с января на май. Правда, они так и не придумали, что делать со школьными каникулами, как совмещать их с родительским отдыхом.
Лично мне нравится идея отдыхать по 9 дней сплошным блоком два раза в год. А какой вариант распределения праздничных дней предпочли бы вы?
Автор — эксперт: Татьяна Панченко

Для тех, кто собирается в отпуск, памятка в инфографике:
инфографика майские праздники


Как отдыхаем в феврале 2018

Какого числа Троица в 2019 году

Новогодние праздники

Официальные выходные в мае

Оцените статью
Не для галочки, а для друзей
Добавить комментарий

  1. Аноним

    мы в школе №29 7 числа учимся. Это правильно?

    Ответить
  2. Аноним

    А мы в анапской школе номер 6 работаем все дни кроме 9 мая и работали все дни, кроме 1 мая( Это законно?

    Ответить
    1. Аноним

      А у нас с 6 по 9 мая работать

      Ответить
  3. Аноним

    Действительно 10 мая работать, это дурдом и не из-за того пьем мы или не пьем в России 99% людей пьют и только 1% не пьют потому, что либо кодированые, либо болеют. И только в России дети отдыхают летом 3 месяца, а потом 3 месяца в школе идет повторение пройденого материала. Для чего? И только в России больше всех праздников, зачем на новый год 11 дней дали отдыхать? Можно половину таких «левых» праздников которых можно вычеркнуть из календаря и не делать выходным. Сами волю людям дали, а теперь по- пробуй их останови. Правительство и их законы пересмотреть надо.

    Ответить
    1. Аноним

      а почему это «в России 99% людей пьют и только 1% не пьют потому, что либо кодированые, либо болеют.» я здоровый, спортсмен, красавец, бросил пить примерно лет в 23 +- потому что надоело когда плохо после алкоголя, яж не мазохист)))

      Ответить
      1. Аноним

        да-да, только в России бросают пить тогда, когда во всем мире только начинают.. грустно((

        Ответить
    2. Аноним

      Ксения вы в каком городе живете мне кажется в вашем городе одни алкаши и больные, я не пил и не собираюсь пить у меня и так все нормально в жизни.

      Ответить
  4. Аноним

    оставили бы праздники в покое как и есть, отработали бы то, что надо отработать и гуляли тогда когда положено гулять. Вся эта суета, я считаю, не имеет сути.
    А президент объяснил свои действия тем, что народ на грядки просится… Какой заботливый…

    Ответить
  5. Аноним

    Всем привет. Я учусь в школе номер 12 г. Астрахани.Нам говорят что мы должны уиться 6 мая. Почему мы должны учиться когда все отдыхают?( директор школы Горохов Ю.А.)

    Ответить
  6. Аноним

    Михаилу: трезвый праздник нужен, чтобы такие как ты меньше водку жрали! День Победы — это день памяти о миллионах погибших, а не ещё один повод нажраться, как свинья.

    Ответить
    1. Аноним

      Полностью поддерживаю Вас, у нас что не выходной, что не праздник нужно выпить, пора бы научиться веселится по-трезвому. А лучшим способом отпраздновать День Победы считаю помощь ветеранам.

      Ответить
    2. Аноним

      алекс, полностью с вами согласна. Думаю наши деды/прадеды вряд ли бы гордились нами, зная что для большинства День Победы — тупа повод нажраться!
      А для тех уж кому очень хочется бухнуть — начинайте 6,7,8го, а 9го уже похмеляйтесь! Кто Вам мешает?

      Ответить
  7. Аноним

    Я учусь в школе…так вот у нас тоже выходной только 9-го,вообще дурдом какой-то,что это такое,значит все должны отдыхать,а те у кого суббота рабочий день и дальше работайте…Что только в голову придёт то и делают…Издеваются над людьми да и всё((

    Ответить
  8. Аноним

    А 10 мая на работу кто придумал? Это специально для гаишников? Или деньги тратить на такси или рисковать! Зачем тогда вообще нужен такой ТРЕЗВЫЙ праздник???

    Ответить
    1. Аноним

      Михаил, вы ничтожны в своих желаниях. День победы — это праздник для тех, кто чтит память своих предков, их отвагу и мужество, кто в этот день рассказывает своим детям о подвигах, которые совершили наши соотечественники, защищая родину. Благодаря таким как вы наша страна деградирует и нищает с каждым днем. Продолжайте бухать и делайте это почаще, может побыстрее освободите сознательную часть населения от такого мусора как вы.

      Ответить
      1. Аноним

        Анастасия, полностью с тобой согласна!!9 мая День Победы а не день алкашей!!!А судя по нашей стране именно так и кажется!Для нашего народа праздник лишний повод напиться, хотя многие делают это и без праздников и без поводов….деградация….гребаное истребление нации проходит на ура…(((

        Ответить
  9. Аноним

    А что нам, преподавателям делать? У нас суббота и так рабочая, и поэтому мы отдыхаем только 1 и 9, остальные дни рабочие… Мы — настоящие отстойники. Кто придумал этот указ?

    Ответить
    1. Аноним

      Вам помощь зала или звонок другу 😉

      Ответить
  10. Аноним

    Почитал я тут все комментарии и понял что русским только бы нажраться на 9 мая,а 10 отходить.Спасибо всем ветеранам за то что они сражались за такое будущее.будущее алкашей и наркоманов.И вы еще критикуете свое правительство??вы сначла в первую очередь посмотрите на себе,кроме того как бухать вы на что то другое и не способны.да вы нация ДЕГЕНЕРАТОВ и умственно отсталых придурков!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    1. Аноним

      Вот не нужно обобщать. Есть и нормальные люди, которые хотят провести выходные в кругу семьи, почитать книги или на рыбалку сходить. Но к сожалению, из нас хотят сделать рабов, да еще и себя виноватыми считать что вот мы отдыхаем, а кто-то пьет. Мне стыдно, что я родилась в России — в стране рабов и виноватых. я бы променяла ее.

      Ответить
      1. Аноним

        Надежда, мне тоже стыдно, что вы родились в России. Стоило ли ветеранам питать эту землю своей кровью, что бы такие «русские» люди как Вы стыдились своей Родины и с лёгкостью ее променяли?! Я так понимаю, что ваша Родина не выходит за рамки вашей семьи, а 9 мая просто лишний выходной, чтобы сходить на рыбалку?

        Ответить
        1. Аноним

          поддерживаю вас!И мне тоже стыдно что Надежда родилась в России! Вот благодаря таким людям в Талине нацисты маршируют!Тьфу.Противно даже читать.У нас СТРАНА ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

          Ответить
      2. Аноним

        Приезжайте к нам в Беларусь жить. Поживете с годик, тогда поймете где рабы живут…
        У нас 30 апр. рабочий, 7,8 мая то же.
        А про уровень ЗП и пенсии лучше вообще промолчать.
        Будете скакать обратно в Россию галопом )))
        Как туда скачут беларусы. В россии жить можно !!!
        Так что все познается в сравнении.

        Ответить
    2. Аноним

      Начнем с того, что у вас нации нет вообще и не вам критиковать русских. Среди нас есть сознательные люди и слава богу таких становится больше. Не долго вам осталось наслаждаться нашим упадком.

      Ответить
    3. Аноним

      Все нормальные русские кто умеет пить — все пьют 9 мая! и ничего в этом нет плохого! че за слова «нажраться»?

      Ответить
    4. Аноним

      Товарищу Еврею.Вы судите об окружающих по себе…тогда на вашем пути любой человек окажется дегенератом!!!А обобщение — первый критерий глупости.Вот и думайте на досуге….

      Ответить
      1. Аноним

        ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!!!))))

        Ответить
  11. Аноним

    а я вообще взял отпуск

    Ответить
  12. Аноним

    А по мне так вообще все праздники отменить, чтобы народ русский не спаивать!!! и все субботы сделать рабочими

    Ответить
    1. Аноним

      Юла: вы работаете? по вашему отклику такое ощущение что русские пьют тока на выходных. если человек хочет он и на работе нажрется и это не только к русским относится! Выходные делаются чтоб отдыхать, встречаться с родными и для многих людей это возможность просто уделить внимание детям или родителям. А когда ты пашешь как лошадь целыми днями жизнь пролетает и вот тебе 20 и тут же тебе 40 это обидно и ты ничего не вспомнишь потому что ты пашешь!

      Ответить
  13. Аноним

    Да лучше бы 9 и 10 выходные были.Чем 3 дня до 9.И в субботу не надо было бы работать.

    Ответить
    1. админ автор

      золотые слова!!!

      Ответить
  14. Аноним

    Я тут перечитала все комментарии и не поняла как мы отдыхаем на День Победы???

    Ответить
    1. админ автор

      Алдександра, а зачем в комментариях искать информацию? Ведь в сообщении написано вполне ясно: с 6-по 9 мая отдыхаем.

      Ответить
      1. Аноним

        6 воскресенье мы и так должны отдыхать ,не тупите:D

        Ответить
        1. админ автор

          Уважаемый, есть конкретные даты выходных и праздничных дней. Если указать с 7, то окончательно могут запутаться. Тупят ножницы, а Вы выражения подбирайте.

          Ответить
  15. Аноним

    Хватит ныть про побухать и неработаем…кто умный сам для себя все решит и других трогать не будет. Не хотите бухать-да пожалуйста, сходите в лес погуляйте, посвятите день семье, займитесь отложенными делами..только перестаньте ныть!!!!!!как подростки безмозглые

    Ответить
  16. Аноним

    Чтоб народ наш добить, этого недостаточно!
    А надо
    1. Отменить все выходные и праздники.
    2. За счет отмены всех выходных имеем 2*4*12=96 дней
    3. Эти 96 дней объявить Главным Праздником Всей России и праздновать с января по март. Эти 3 месяца водку раздавать бесплатно.
    Фсе.

    Ответить
  17. Аноним

    Ой, эти праздники. Всех запутади, перепутали. Это как там Винокур говорил: Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали.
    Январь половину месяца пили, спали. Давай май теперь так же. Производство остановлено. В магазине колбасы навалом.
    Из чего чего делают непонятно. Кошки к сосискам боятся даже подходить, о сколько видать там мяса то. Ой,страна,ой. жителя. И все довольны и всем весело. Дурдом.

    Ответить
  18. Аноним

    Я работаю учителем. Так вот у нас только 2 выходных — 1-го и 9-го. И первого мая всем обязательно(под роспись) нужно идти на парад и маршировать в колонне (пройти пешком улицы города) Бред!!! Я лично не пойду, пусть увольняют.

    Ответить
  19. Аноним

    А МНЕ ПЛЕВАТЬ Я БУДУ ОТДЫХАТЬ ПОЛОЖЕННЫЕ ВЫХОДНЫЕ А 2 И 10 ВОЗЬМУ БОЛЬНИЧНЫЙ И ПУСТЬ ГОСУДАРСТВО РАСПЛАЧИВАЕТСЯ ЗА СВОЮ ТУПОСТЬ………

    Ответить
  20. Аноним

    И вообще, работать в субботу — богопротивное дело!

    Ответить
    1. Аноним

      Андрей, богопротивное дело — работать в воскресенье )))

      Ответить
      1. Аноним

        Таки, именно в субботу

        Ответить
      2. Аноним

        А это смотря какой религии вы поклоняетесь ))) Может он иудей, а иудеям работать в субботу богопротивно )))

        Ответить
        1. Аноним

          А я полирелигиозен. По пятницам я мусульманин, по субботам иудей, по воскресеньям православный христианин, а с понедельника по четверг просто не люблю работать.

          Ответить
    2. Аноним

      На самом деле в субботу работать в лом и не стоило из-за одного лишнего выходного подряд работать целых 3 субботы- 28, 5,и 12 По моему глупостью Суббота для того и создана чтобы отдохнуть после рабочей недели, сходить в баньку пивка выпить, в воскресенье отдохнуть и с чистой головой снова в понедельник на работу А затяжные праздники расслабляют

      Ответить
  21. Аноним

    10 мая стремно идти на работу с похмелья, хоть я не алкаш, но за великий день победы выпью, как во все времена отцы и деды пили. Это великий праздник и отмечать его великое дело. А те кто грят что типа только алкашам стремно дык это ханжи и просто завидуют тем кто реально отдыхает и чтит память героев нашей родины!

    Ответить
    1. Аноним

      > как во все времена отцы и деды пили
      глубокое заблуждение

      Ответить
    2. Аноним

      кудесник, так кто ж тебе мешает отмечать и выпить за день победы, радижбоха, только отмечать-то тоже можно по-разному ))) кто-то так, будто последний раз, а кто-то по-человечески: не пьянки ради, здоровья для )))

      Ответить
    3. Аноним

      согласен сто пудово!!!за дедов которым обязаны всем что имеем,грех не выпить

      Ответить
      1. Аноним

        Расскажете, как употребление тяжёлых наркотиков связано с почтением памяти героев Великой Отечественной войны?

        Ответить
        1. Аноним

          В точку вопрос!

          Ответить
  22. Аноним

    радуйтесь! мы в институте по субботам учимся, дыг у нас только 1 и 9 выходной!!!=(

    Ответить
  23. Аноним

    Видимо у всех денег много стало. Зае эти праздники. Только бы побухать русскому народу.

    Ответить
  24. Аноним

    Ага 2 на работу и 10 тоже .КАк то не серьезно .Раньше отдыхали по три дня 30,1 и 2 8,9 и 10.Хоть есть время отлежаться с по хмелья.И все так же получается .Какая по сути разница.

    Ответить
  25. Аноним

    Я учусь в школе по шестидневному курсу.
    Значит, для нас — со 2 по 6 включительно, а затем с 10 по 13 включительно. Лучше бы 7 день поставили на 10.

    Ответить
    1. Аноним

      И это называется каникулы? Ребенок в понедельник 30-го учится. Значит и вся семья привязана

      Ответить
  26. Аноним

    им мол захотелось в эти дни побухать,значит и ВСЯ Россия должна побухать.

    Ответить
  27. Аноним

    мда, немного тупо сделали с этими праздниками((( Типа отдыхаем, а потом раз так!!! и в субботу работаем. И зачем? в чем смысл тогда? Если так разобраться то за конец апреля и начала мая у нас получается 6 выходных дней (субботы и воскресения) с новыми праздниками у нас выходит 7 выходных. Только остальные недели получаются через жопу выстроены. И смысл голову ломать из-за одного лишнего выходного дня??

    Ответить
  28. Аноним

    По ходу, вместо объявленной добавки праздников, их у нас только отняли: по-настоящему праздничными остались только 1 и 9 мая, а все остальные нерабочие дни в этом мае мы отрабатываем субботами. И мне вспоминается, что раньше праздничными были 1 и 2 мая. По-моему, гораздо честнее было бы не запудривать народу мозги, а дать отдохнуть нормально 1 и 9 и не трогать субботы(((

    Ответить
  29. Аноним

    Господи, да когда уже закончится этот идиотизм?! Это же уму непостижимо сделать воскресенье (6 мая) выходным!! Когда он и так как ни крути выходной день!! А то что 10 мая выходить на работу я вообще молчу……. Россия господа, Россия……!

    Ответить
  30. Аноним

    Господи да когда уже закончится этот идиотизм?! Это же уму непостижимо сделать воскресенье (6 мая) выходным!! Когда он и так выходной день как ни крути. Получается что действительно праздничные дни будут с 7 по 9 мая. А за то что 10 мая выходить на работу я вообще молчу……

    Ответить
  31. Аноним

    Я работаю в общеобразовательной школе. В управлении образования нашего района дали команду 30 апреля выходить на работу (красный день календаря) подскажите пожалуйста это законно вообще??? с какой стати мы должны работать когда все отдыхают??

    Ответить
    1. админ автор

      Наталья Андреевна, Вам бы с юристом проконсультироваться. Может кто-то компетентный в этом вопросе из посетителей сайта подскажет.

      Ответить
  32. Аноним

    10 мая должен быть выходной! ведь только 9 мая в честь нашей победы! нормальный праздник остался для людей! вед все мы три раза по 100 грамм пьем 1.За победу 2.за погибших героев! 3.За живых героев! а 10 мая похмелится надо! и 11 с хорошей головой на работу!

    Ответить
    1. Аноним

      вам лишь бы побухать!! Это ваши проблемы что не в состоянии от алкоголя выйти на работу 10 мая!! А работать надо!! Русскому человеку то и надо, чтобы было больше праздников — больше в глотку вольешь……

      Ответить
      1. Аноним

        При чем тут «лишь бы побухать»? Это Действительно святой праздник, и уж лучше бы отдыхать с 8 по 11, а это не то-не се. И, кстати, даже в песне поется: «За победу мы по полной осушили, за друзей добавили еще…» А по поводу необходимости работать, так ведь никто и не спорит! Только если уж переносят выходные, так делать это надо с умом, а не как обычно это у НАС делается.

        Ответить
        1. Аноним

          Елена, песню ту фронтовики пели, им было за что и за кого пить, им без этого не воевалось, условия были тогда очень стрессовые. Вам то что мешает не пить? Или работа у Вас, как у фронтовика?

          Ответить
  33. Аноним

    Надо же за что-то чиновникам зарплату получать. У них так везде:
    Разрешено? Запретить!
    Запрещено? Разрешить!
    Есть? Убрать!
    Нету? Ввести!

    Ответить
  34. Аноним

    Ну что за бред?! Что за праздничные дни которые надо отрабатывать(((((

    Ответить
  35. Аноним

    Вообще непонятно для чего столько выходных и зачем переносы, отдыхали раньше 1, 2 и 9 мая и вполне хватало без всяких переносов. У меня есть огород,работаю также как и все, однако на огород вполне хватает времени, а при таком количестве выходных только устаешь и выматываешся больше. Мое мниение — вообще не нужно никаких переносов делать, есть праздничный день — отпраздновали и на работу идите потом, а все эти так называемые каникулы это для нашего госаппарата, которые умудряютя успеть и на Бали слетать на «каникулы», а простые смертные — так просто вкалывайте на своих огородишках и радуйтесь так называемому подарку.

    Ответить
    1. Аноним

      Никто не заставляет горбатиться на огороде три дня . Денёк поработайте , два отдохните , в чём проблема ?

      Ответить
    2. Аноним

      Я с вами вполне согласна.Лишние дни для пьяниц.

      Ответить
  36. Аноним

    на майские отдыхаем с 06 по 13 мая !!!!!!! в честь инаугурации президента.

    Ответить
    1. админ автор

      откуда такая информация?

      Ответить
  37. Аноним

    А как быть тем кто работает на шестидневке? Нам сейчас на работе объявили, что отдыхаем на майские: 29,30 апреля и 1,9 мая…Куда делись майские каникулы?

    Ответить
  38. Аноним

    мда…. всем бы отдохнуть да побольше… а кто работать то будет????? и так много выходных сделали! работаем! поднимаем экономику России)))))

    Ответить
    1. Аноним

      ага, или чиновников??? они же бедняжки, простым смертным их не понять

      Ответить
    2. Аноним

      а пусть буржуи ее поднимают, раз советскую угробили

      Ответить
  39. Аноним

    Это же надо додуматься сделать 3 субботы рабочими, мдаааа, супер. У меня нет дачи ( это в основном пенсионеры и им праздничные как то по барабану думаю) и таких не мало и зачем такое извращение. Как говорят, когда коту нечего делать он……… ДА и не пьют в январе как тут почему то думают, а кто пьет ему повод не нужен.

    Ответить
  40. Аноним

    В межпраздничные дни и так мало кто работает, особенно госструктуры, они в основном «отсиживают». Пусть уж по желанию эти дни за свой счёт хотя бы дают.

    Ответить
  41. Аноним

    Может Путин тонко намекает, что хватит бухать на праздники? Сходили на парад, почтили память дедов и на работу! Ничего страшного в этом нет. Меня больше беспокоит, что 5 и 12 рабочими сделали. Нельзя просто 1 и 9 выходные сделать?

    Ответить
  42. Аноним

    Что за дурость!!! После 1-го на работу… после 9-го — на работу!! Дни праздников надо ставить либо посредине выходных, либо в начало.

    Ответить
  43. Аноним

    Да, я вот тоже не поняла, если эти 2 дополнительные дня взяли от зимних каникул, то зачем отрабатывать субботы. Я полагаю, они просто должны добавиться к 9 числу.

    Ответить
  44. Аноним

    Да государство необманешь ,кричат что будем отдыхать ,только за всё надо отработать

    Ответить
  45. Аноним

    круто! будем отдыхать, отдыхать и еще раз отдыхать!!! ;)))))

    Ответить
  46. Аноним

    А мне кажется,что лучше бы 6 мая был рабочий,а выходной перенесли на 10….

    Ответить
    1. Аноним

      Да уж действительно, я думала в этот раз хоть 10 числа выходной сделают!! Как так??? Вся страна празднует День Победы, а на следующий день на работу!!! Идиотизм какой-то!!!

      Ответить
      1. Аноним

        +1

        Ответить
      2. Аноним

        +1

        Ответить
    2. Аноним

      Вот вот!!!! у меня как раз 10го день рождение!!!

      Ответить
    3. Аноним

      согласен

      Ответить
  47. Аноним

    как 28 может быть рабочим за 29, если 28 пятница он так и так рабочий? Совсем запутали… Рабочих субботы только 2, а за 29 когда отрабатывать?

    Ответить
    1. админ автор

      28 апреля 2012 года это суббота, а не пятница…

      Ответить
      1. Аноним

        29 апреля это воскресенье

        Ответить
        1. админ автор

          а кто спорит-то?)) речь вообще о 28 апреля 2012 г.

          Ответить
  48. Аноним

    Было бы очень замечательно если майские праздники перенесли на июль)))))))))))))

    Ответить
  49. Аноним

    Получается 28 — рабочий за 30,5 — рабочий за 7, а 12 — рабочий за 8??

    Ответить
  50. Аноним

    Подскажите пожалуйста работаем ли мы 28 апреля, запутались немного!

    Ответить
    1. админ автор

      да, работаем 28 апреля 2012 года

      Ответить
      1. Аноним

        скажите пожалуйста, 28 сокращенный на час рабочий день? или нет?

        Ответить
    2. админ автор

      28 (рабочий) апреля работаем за 30 апреля 2012 года; 5 — рабочий за 7, а 12 — рабочий за 8.

      Ответить
      1. Аноним

        стал быть 12 сокращённый, как и 28 апреля.

        Ответить
Рубрики:
Adblock
detector