01
Фев

Сценарий «Последний звонок со смешариками» в 11 классе

Рубрика: Сценарии к праздникам     Комментарии: 1

Сценарий линейки последнего звонка для 11 классов 

Мультяшный веселый сценарий выпускного для 11 класса.

Выпускной в 11 классе «Прощание со Смешариками»


Директор школы:

— Дорогие ребята, сегодня мы с вами встречаемся перед экзаменами в последний раз, и соберемся снова мы уже, когда вы будете выпускниками. А сегодня мы должны получить заряд бодрости и веселья перед тем, как приступить к такому волнующему мероприятию, как проверка ваших знаний, которые вы получили во время обучения в нашей школе! Может быть, конечно, вы и удивитесь, как удивилась и я, но сегодня утром я получила странное письмо:

«Уважаемый Директор школы №… Мы, нижеподписавшиеся, с изумлением узнали, что ребята, вместе с которыми мы провели все их детство, как-то стремительно выросли. Более того, у них, оказывается экзамены! А мы, понимаешь, ни сном ни духом! И на праздник нас не пригласили. А мы вот возьмем и сами придем, да еще не с пустыми руками! Ваши Смешарики.».

На середину линейки, торжественно маршируя, выходят Смешарики. Что касается костюмов для них, то можно обойтись узнаваемыми деталями:

  • Заячьи уши для Кроша;
  • Шапки с рогами для Бараша и Лосяша;
  • Шляпку для Нюши;
  • Для Ежика можно вообще шапку с «ирокезом»;
  • Очки на авиационном шлеме — Пин;
  • Фрак и бабочка для Карыча;
  • Ободок, на котором прикреплены совиные «ушки» с кисточками или полосатый колпачок для Совуньи;
  • Бидон, на котором написано «Мед» и соломенное канотье для Копатыча. Ну, и конечно, может быть сами ребята что-нибудь «накреативят».

Крош:

— Ну что, я же говорил, они обалдеют…

Пин:

— Дорогой Крош — говорить «обалдеть» не есть гут на такой ответственный мероприятий! Изумиться — вот правильный слово!

Копатыч:

— А мне кажется, мы зря пришли. Ребята и так волнуются перед экзаменами, и мы тут еще — такое испытание для неокрепших умов!

Нюша:

— А я как раз уверена, что они вполне себе окрепли — вон мальчики какие стоят высокие, красивые…

Бараш:

— Нюша, блин!..

Кар — Карыч:

— Господа, молчать! Свару не затевать! Вести себя прилично! Глазками не стрелять! Подавать пример!

Директор школы:

—Уважаемые Смешарики, вы же, наверное, не просто так пришли.

Совунья:

— Конечно, не просто так, зачем мы будем туда-сюда ходить просто так. Мы попрощаться пришли.

Лосяш:

— Но я, как ученый, не мог не предложить все-таки провести изыскания среди нашей молодежи на тему — как они готовы к своим выпускным экзаменам.

Директор:

— Ну, лично я уверена, что они вполне готовы. Проверяйте!

Смешарики выносят на середину линейки стол и подставку, на которой прикреплены листы ватмана. Те Смешарики, что не участвуют в «экзамене», могут отойти в сторону, или вынести для себя лавку и рассесться на ней, как члены жюри.

Лосяш:

— Что, начнем, пожалуй, с физики.

Нюша:

— Страшное дело, эта физика…

Лосяш:

— Ничего, справятся! Давайте мне по одному добровольцу от каждого класса, будем проводить эксперимент. Ребята, смотрите, вот два яйца — одно сырое, другое вареное, сейчас проведем научные опыты, а судить нас будет, конечно, учитель физики.

Три простых физических эксперимента с куриными яйцами.

1. Раскрутить яйца, и ответить где сырое и где вареное, а также обосновать с точки зрения физики, почему одно крутиться, а другое почти нет. (центр тяжести).

2. Банка с обычной водой и сырое яйцо. Суть в том, что в простой воде яйцо тонет, а если как следует ее посолить (на поллитровую банку две ст. ложки воды), то яйцо тонуть не будет (плотность воды).

3. Понадобится очищенное куриное яйцо и бутылка с достаточно широким горлышком, чтобы оно было ненамного уже самого яйца. Смазать горлышко растительным маслом, бросить в нее зажженную бумажку, и тут же заткнуть горлышко яйцом. Когда бумажка прогорит, яйцо проскользнет в бутылку (образовавшийся вакуум).

Победит тот, кто правильней всего ответит, с точки зрения законов физики. Конечно, лучше чтобы в этом конкурсе участвовали те, кто хорошо разбирается в этой дисциплине.

На ватмане рисуется турнирная таблица — то количество классов, которое участвует в конкурсах (как правило, их три), количество конкурсов, и за каждый конкурс начисляются баллы — максимум 3, минимум 1. После конкурсов баллы будут подсчитываться.

Бараш:

— Мне кажется, что все эти точные науки, где трудно отступать от правил, очень скучны. То ли дело литература, поэзия — вот где раздолье, простор для творчества! Буду экзаменовать вас по нашей русской поэзии, пожалуйте ко мне сюда три человека!

Смешарики по очереди зачитывают по четверостишию из произведений русских поэтов, которые школьники проходили по программе. Всего нужно девять четверостиший, лучше, конечно, наиболее известных. Задача конкурсантов — назвать поэтов. Каждый Смешарик отмечает у себя ответы ребят, а потом подсчитываются баллы. Правильный ответ — 3 балла, неправильный — 2 балла. Результаты записываются на доске.

Пин:

— Так как я есть иностранец, мне и, как это по-русски — карты в руки! Ребята, экзамен по иностранному языку, только вот хоть я и немец, сегодня будем говорить по английски.

Как правило, в школе изучают английский язык, но ничего страшного, если это будет немецкий или французский, ведь суть конкурса проста — например, «синхронный перевод». Если исполнитель роли Пина не силен в иностранном языке, то он может позвать на помощь учителя иностранного языка, или кого-то из ребят-Смешариков. Читается не очень длинный текст в режиме «синхронного перевода», т. е., читается предложение и делается пауза, для того, чтобы конкурсант успел его перевести. Тексты, конечно, лучше подобрать разные.

Оценивать конкурс будет учитель иностранного языка, максимум 3 балла, минимум — 1.

Кар-Карыч:

— Столько, сколько я поездил по городам и странам, не ездил никто, слышите — никто! Я знаю всю нашу страну, и очень много чужеземных стран. Поэтому географический конкурс я проведу с легкостью и с удовольствием!

Например, можно «погонять» ребят по достопримечательностям разных стран, или городов России. Также будут актуальны вопросы — в какой стране находится тот или иной город. Или назвать столицу определенного государства. На первый взгляд — эти вопросы достаточно просты, однако, неправильные ответы могут и имеют право быть.

Конкурс оценивается, так же как и литературный — кто и сколько дал правильных ответов. Правильный ответ — 3 балла, неправильный — 2 балла. Оценивает учитель географии.

Нюша:

— А мне кажется, что вы все зануды.

Ежик:

— Нюша, вот те раз! Что это ты вдруг взялась нас оскорблять?

Нюша:

— Ну, ведь в жизни понадобятся не одни только академические знания!  Я считаю, что, например, уроки домоводства никому и никогда еще не вредили, в особенности, девочкам! Предлагаю такой конкурс — сейчас раздадим нашим девчонкам разные ингредиенты, дадим им 10 минут, а потом посмотрим — у кого из них получился самый красивый и вкусный салатик.

Девочкам раздать огурцы, помидоры и разную зелень. Также, на выбор поставить перед ними различную заправку для салатов — майонез, растительное масло, бальзамический уксус, сметана. Задача: создать из этих ингредиентов СВОЙ салат — что-то можно использовать, что-то не обязательно, все зависит от фантазии. Кто-то режет салатные листья, кто-то рвет руками, вариантов море. В результате, скорее всего, получится три очень разных салата. Единственная проблема — выбрать победителя. Чтобы победа была объективной, одному из Смешариков — Крошу, например, (овощи — его стихия) завязать глаза, чтобы он не видел, где какой салат, и кто его сделал.

Победа — 3 балла, поражение — 1.

А пока девочки десять минут будут готовить салатик, Копатыч, знаменитый танцор диско, будет проводить мастер-класс с желающими научиться танцевать этот танец. Пусть он поставит 10 ребят в шахматном порядке, и они повторяют за ним движения под музыку. Наверняка, у кого-нибудь будет получаться лучше всех, и постепенно Копатыч будет отсеивать участников. Те, кто останутся — 3 человека, и будут бороться за первое место. Им надо будет повторить уже определенную последовательность движений. Самому «пластичному» — 3 балла, остальным — 2 и 1.

После этого конкурса подсчитываются общий балл.

Совунья оглашает результаты состязаний:

— Ну вот, ребята, наша встреча и подошла к концу. Победившему классу мы вручаем «Прощальный орден Смешарика 3 степени», и, соответственно, 2 и 1 степень этого ордена достаются двум другим классам.

Нюша:

— Это что же, мы сейчас должны попрощаться с ними навсегда?




Кар-Карыч:

— Нет, Нюша, не плачь, дорогая. Не навсегда. Мы их еще увидим — ведь у ребят будут свои собственные дети, а поскольку мы-то никуда не денемся, когда-нибудь мы снова встретимся перед телевизором. А пока надо отпустить наших выросших товарищей, им сдавать экзамены, поступать в институты и колледжи.

Крош:

— Мы должны подарить им что-то на память.

Лосяш:

— А что тут подаришь, кроме маленького звонкого колокольчика? Ведь именно этот звук сопровождал ребят в течении таких долгих и таких быстрых школьных лет.

Стихотворение могут читать Смешарики по очереди, или один Смешарик, или просто ребята из разных классов.

Сегодня мы здесь собрались, чтобы встретиться

С героями детских несбыточных грез,

И так же на небе Большая Медведица,

И так же как раньше смеемся до слез.

И так же храбримся, пугаясь экзаменов,

И так же упорно хотим мы чудес,

И так же сейчас бы нарушили правило

Взрослеть — и тогда не стояли бы здесь.

Бежали б по улице, навстречу каникулам,

Три месяца счастья еще впереди,

И как же смирится, и как же привыкнуть нам,

Что детство осталось уже позади.

Но эти законы у жизни незыблемы,

И мы ожидаем последний звонок,

Игрушки и куклы остались забытыми,

И взрослым заботам приходит свой срок.

Давайте за руки возьмемся, зажмуримся,

И грусть расставаний подавим в груди.

Пусть первыми грозами небо нахмурилось.

Надежда и счастье у нас впереди.

Сирень и черемуха машут нам ветками,

И капли дождя высыхают к утру,

Вчера были мы несмышлеными детками,

Сегодня готовы к борьбе и труду.

Мы помним о школьных веселых мгновениях,

Но взрослая жизнь в наши двери стучит.

И только в сердцах, отдаваясь биением

Последний звонок, затихая звучит!

Звенит последний звонок, потом ребятам по традиции вручают маленькие колокольчики.
Автор-сценарист: Татьяна Роднина

Автор:    

Комментарии приветствуются

Обязательные поля помечены *

*

Капча *

К записи есть 1 комментарий

  1. Анастасия:

    Классный сценарий! Хоть и смешарики, а вполне в тему получилось))

Поиск по сайту


Загрузка...

Яндекс цитирования

Все материалы на сайте являются авторскими. Перепечатка возможна только при наличии активной ссылки.